НЕТ! WESTERN
UNION
no-wunion.com

Денежные переводы Анелик

Переводы денежных средств по всему миру

!
Предупреди
знакомых!
  
Российская международная система перевода денег Анелик

Не для кого не секрет, что основным фактором развития и роста систем перевода денег являются трудовые мигранты, которые регулярно отправляют определенные суммы денег на родину. В случае с системой Анелик, основанной в России, основным толчком к развитию стала миграция рабочей силы из дружественных республик СНГ после развала СССР. Со временем система выросла и развернулась в международном масштабе. Конечно, масштабы охвата рынка международных переводов не так велик, как у двух старейших систем с мировым именем. Но тем не менее, система имеет в своем составе более 60 тысяч пунктов выдачи и приема переводов по всему миру. Время необходимое для того, чтобы денежный перевод обогнул планету, в зависимости от тарифа может составлять от 5 минут до 24 часов, что находится вполне на мировом уровне по качеству услуги.

логотип Anelik

На данный момент спектр услуг Анелик не ограничивается простым переводом средств. Система имеет множество вариантов передачи средств от одного человека к другому.

Найти ближайшие отделения, адреса банков, где можно получить перевод Leader MT можно на официальном сайте системы: открыть
  
Мошенничество и Анелик

Поскольку компания российская, то на сайте компании можно прочитать правила денежных переводов. Правила рассчитаны на участников системы, но вполне полезны в части выяснения возможностей мошенников по отъему честнозаработанных денег населения. В текущей редакции, раздел 3.8.1 есть такой замечательный пункт:

15) окончательность перевода денежных средств наступает в момент зачисления перевода
денежных средств на счет/карту Получателя, выплаты наличных денежных средств Получателю.
Перевод электронных денежных средств становится безотзывным и окончательным после его
исполнения оператором электронных денежных средств.

Что в нашем случае означает следущее. Вы отправляете перевод в Англию или Великобританию ( что есть одно и то же ) на любое вымышленное имя. Злоумышленники естественно снимают ваши средства, поскольку в Англии не принято спрашивать паспорт (да и не исключены варианты изготовления поддельных документов идентификации личности) и наступает "безотзывность платежа". То есть деньги вам не вернут. По правилам они вам их возвращать не обязаны.
     
Пришлите нам свою историю, если вы пострадали от действия мошенников, или чуть не стали жертвой обмана: no@no-wunion.com либо добавляйте в форме комментариев ниже:
©
Copyright © 2016 No-WUnion.com All Rights Reserved.
Все используемые в текстах товарные знаки и логотипы компаний являются собственностью их законных владельцев.
Данный сайт не аффилирован ни с компаниями денежных переводов, ни с мошенниками, ни с аферистами

NO! WESTERN
UNION
no-wunion.com

Money transfers Anelik

transfer funds around the world

!
Fight
with scam!
  
Russian international money transfer system Anelik

It's no secret that the main factor of development and growth transfer systems are migrant workers who regularly send a certain amount of money to their homeland. In the case of system Anelik, based in Russia, the main impetus for the development of migration of labour force from the friendly republics of the CIS after the collapse of the USSR. Over time, the system has grown and evolved in the international scale. Of course, the scope of the market of international money transfers is not as big as two of the oldest systems of international renown. But nevertheless, the system is composed of more than 60 thousand points of issue and receipt of transfers worldwide. The time required to transfer money rounded the planet, depending on the tariff can be from 5 minutes to 24 hours, which is quite at the global level on the quality of services.

logo Anelik

Currently range of services Anelik not limited to a simple transfer of funds. The system has a lot of options to transfer funds from one person to another.

Find the nearest branch, addresses of banks, where you can get the translation of the Leader MT can be on the official website: open
  
Fraud and Anelik

As a Russian company, on the company's website you can read the rules of the remittances. The rules are designed for participants in the system, but it is quite useful in part determine whether scams on withdrawal of money of the population. In the current revision of section 3.8.1 we have this wonderful item:

15) finality of transfer of funds occurs at the time of enrollment translation
funds on the account/card Recipient, the payment of cash to the Recipient.
Electronic transfer of funds becomes irrevocable and final after it
execution of an electronic money.

Which in our case means the following. You send a transfer to England or the United Kingdom ( which is one and the same ) on any fictitious name. Attackers naturally relieve you of your money, as in England is not customary to ask passport (and not excluded ways of making forged documents identification) and there comes a "irrevocability of payment". This means that the money will not be returned. According to the rules they will not obliged them to return.
     
Send us your story, if you have suffered from actions of swindlers, or nearly became a victim of fraud: no@no-wunion.com
or add in the form of comments below:
©
Copyright © 2016 No-WUnion.com All Rights Reserved.
All used in the texts of the trademarks and logos of the companies are the property of their respective owners.
This site is not affiliated nor with companies remittances, nor swindlers, nor with the crooks