НЕТ! WESTERN
UNION
no-wunion.com

Переводы Лидер MT

Лидер денежных переводов

!
Предупреди
знакомых!
  
Лидер среди систем денежных переводов

Наверное это имели ввиду создатели платежной системы "Лидер" давая ей такой название. Данная система достаточно молодая, и была создана и запущена в работу в 2003 году. С того момента прошло не так уж много времени относительно старожилов рынка денежных переводов, но тем не менее система успешно развивается и на данный момент имеет в своем арсенале более 130 тысяч пунктов выдачи и приема платежей. Предлагаемые услуги не ограничиваются денежными переводами. Так же через систему можно делать платежи от физических лиц на счета различных государственных и частных организаций. Основной периметр охвата системы это конечно Россия и страны СНГ, но так же неплохо развита сеть агентов и по всему остальному миру. Сейчас для того чтобы отправить денежный перевод в другую страну мира не обязательно даже выходить из дома или идти в банк, все можно сделать или через интернет, или через сотовый телефон или в терминалах оплаты.

логотип Leader MT

Агентами системы являются не только банки, но и многие другие не финансовые организации, такие как операторы сотовой связи, туристические и страховые компании и другие. Система позволяет завести карту клиента, которая может ускорить процедуру отправки платежа в дальнейших случаях отправки платежей. Компания Лидер находиться в постоянном поиске и реализации передовых разработок и технологий, и старается создавать новые и лучшие продукты для своих клиентов.

Найти ближайшие отделения, адреса банков, где можно получить перевод Leader MT можно на официальном сайте системы: http://leadermt.com/clients/point_search/
  
Мошенники и платежная система Лидер

Случаев использования данной системы практически нет, но тем не менее, некоторые мошенники готовы принять платеж и через нее, что означает что и у этой системы переводов не все идеально. Но для мошенников очень удобно одно обстоятельство, которое озвучивается самой системой как плюс. Это то. что платежи в системе безадресные. То есть получить платеж можно в любом пункте выдачи платежа в любой стране мира. Что дает мошенникам теоретическое преимущество в проворачивании своей аферы.

Да и следующий пункт правил перевода денежных переводов так же указывает на безотзывность перевода, что не способствует борьбе с мошенничеством:

9.4.1. При осуществлении УЧАСТНИКОМ-ОТПРАВИТЕЛЕМ ПЕРЕВОДА в форме наличных денежных средств КЛИЕНТА-отправителя, предоставленных им без открытия банковского счета, либо предоставленных в форме безналичных денежных средств со счета КЛИЕНТА-отправителя для выдачи ПЕРЕВОДА КЛИЕНТУ-получателю в форме наличных денежных средств, для зачисления ПЕРЕВОДА на счет КЛИЕНТА-получателя (физического лица), для зачисления ПЕРЕВОДА на счет КЛИЕНТА-получателя (юридического лица/индивидуального предпринимателя) безотзывность наступает с момента предоставления КЛИЕНТОМ-отправителем наличных денежных средств без открытия банковского счета в целях осуществления ПЕРЕВОДА или с момента списания денежных средств с банковского счета КЛИЕНТА-отправителя.
     
Пришлите нам свою историю, если вы пострадали от действия мошенников, или чуть не стали жертвой обмана: no@no-wunion.com либо добавляйте в форме комментариев ниже:
©
Copyright © 2016 No-WUnion.com All Rights Reserved.
Все используемые в текстах товарные знаки и логотипы компаний являются собственностью их законных владельцев.
Данный сайт не аффилирован ни с компаниями денежных переводов, ни с мошенниками, ни с аферистами

NO! WESTERN
UNION
no-wunion.com

Transfers Leader MT

the Leader of remittances

!
Fight
with scam!
  
Leader among money transfer systems

Perhaps this is meant by the developers of the payment system "Leader" giving her a name. This system is quite young, and was created and started in operation in 2003. From that moment has passed not so a lot of time relative to the old-timers in the money transfer market, but nevertheless, the system is successfully developed at the the time has at its disposal more than 130 thousand points issuing and receiving payments. Offered services are not limited to money transfer. As the system makes it possible to make payments from individuals on account of various public and private organizations. The main perimeter coverage of the system is of course Russia and CIS countries, but also well-developed network of agents and throughout the rest of the world. Now to send a money transfer to another country of the world do not even have to leave home or go to the Bank, all you can do or through the Internet, or via cell phone or in payment terminals.

logo Leader MT

Agents of the system are not only banks, but also many other non-financial organizations, such as operators of cellular communication, tourism and insurance companies and others. The system allows you to have a card of the client, which can speed up the procedure of sending payment in future cases sending payments. Company Leader to be in constant search and introduction of advanced developments and technologies, and seeks to create new and better products for our customers.

Find the nearest branch, addresses of banks, where you can get the translation of the Leader MT can be on the official website: http://leadermt.com/clients/point_search/
  
Scammers and payment system Leader

Cases of using this system there is little, but nevertheless, some scammers are ready to accept payment, and through it, which means that this system of transfers is not ideal. But for scammers very convenient one circumstance, which is called by the system itself as a plus. It then. that the payments in the system without address. That is, to receive payment is possible in any point of the issuance of payment in any country of the world. That gives criminals a theoretical advantage in the conduct of their Scam.

And the next paragraph of the rules for transferring remittances also informs about the irrevocability of the transfer, which does not contribute to the fight against fraud:

9.4.1. When the PARTICIPANT-SENDER TRANSLATION in the form of cash funds of the CLIENT-sender granted to them without opening a Bank account or supplied in the form of non-cash funds from the account of the CLIENT-sender for the issue of the TRANSLATION of the CUSTOMER in the form of cash, for crediting of TRANSLATION to the CUSTOMER's account (individual), for credit TRANSFER to the account of the CUSTOMER's (legal entity/individual entrepreneur) irrevocability comes from the moment of submission of the CLIENT-sender of cash without opening a Bank account in order to implement the TRANSFER or since funds are withdrawn from the CLIENT's Bank account-the sender.
     
Send us your story, if you have suffered from actions of swindlers, or nearly became a victim of fraud: no@no-wunion.com
or add in the form of comments below:
©
Copyright © 2016 No-WUnion.com All Rights Reserved.
All used in the texts of the trademarks and logos of the companies are the property of their respective owners.
This site is not affiliated nor with companies remittances, nor swindlers, nor with the crooks