НЕТ! WESTERN
UNION
no-wunion.com

Переводы MoneyGram

Система перевода денег Мани Грэм

!
Предупреди
знакомых!
  
Сколько вам денег в граммах?

Мани Грамм это пожалуй вторая по величине система денежных переводов. Так же как и самая крупная система переводов, Мани Грэм имеет в своем арсенале большое количество (более 300 тысяч) пунктов отправки и получения переводов по всему миру. В России этих пунктов тоже большое количество, в основном это банки. Основным "козырем" в распространении данной услуги на территории Росии является ОАО "Сбербанк России", с которым MoneyGramm заключил договор в 2010 году. Конечно, "многовековой" историей развития как у Вестерн Юнион система МонейГрам похвастаться не может, но тем не менее первый перевод был осуществлен достаточно давно, в 1940 году.

логотип MoneyGram

Аналогично WU система имеет американские корни, и тоже торгует своими акциями на нью-йоркской фондовой бирже. Качество услуги по переводу денег тоже на достаточно высоком уровне. Декларируемое время на осуществление денежного перевода по всему миру - всего 10 минут. Сама система работает круглосуточно, но перевод естественно можно получить только когда пункт выдачи работает в вашем регионе. С переводом можно даже отправить небольшое письменное сообщение, абсолютно бесплатно. А для получения перевода достаточно знать номер перевода, и заполнить небольшой бланк получения перевода.

Найти ближайшие отделения, адреса банков, где можно получить перевод MoneyGram можно на официальном сайте системы: http://global.moneygram.com/Documents/locator-map.html
  
Мошенники и Мани Грам

Система переводов декларирует быстроту и простоту осуществления денежных переводов, и естественно полную безопасность. Однако, как и в других случаях, проблема кроется в некоторых, "неблагополучных" странах, таких как например Англия или Нигерия. Компания даже создала отдельный специальный сайт, посвещенный проблеме мошенничества и обмана (только на английском языке): www.moneygram-preventfraud.com На сайте приведены основные схемы мошенничества с денежными переводами, которые наиболее распространены в интернете.
     
Пришлите нам свою историю, если вы пострадали от действия мошенников, или чуть не стали жертвой обмана: no@no-wunion.com либо добавляйте в форме комментариев ниже:
©
Copyright © 2016 No-WUnion.com All Rights Reserved.
Все используемые в текстах товарные знаки и логотипы компаний являются собственностью их законных владельцев.
Данный сайт не аффилирован ни с компаниями денежных переводов, ни с мошенниками, ни с аферистами

NO! WESTERN
UNION
no-wunion.com

MoneyGram

Worldwide money transfer System

!
Fight
with scam!
  
How many you money in grams?

Mani Grams is perhaps the second largest money transfer system. As the largest money transfer system, MoneyGram has at its disposal a large number (over 300 thousand) points send and receive transfers worldwide. In Russia these items also a large number of, mainly banks. The main "trump card" in the dissemination of the given services on the territory of Russia is OJSC "Sberbank of Russia", which MoneyGramm signed a contract in 2010. Of course, "centuries old" history of development of both the Western Union MoneyGram system cannot boast but nevertheless the first translation was made quite a while ago, in 1940.

logo MoneyGram

Similarly WU system has American roots, and also trades its shares on the new York stock exchange. The quality of money transfer services are also at high enough level. Guaranteed time for the money transfer around the world in just 10 minutes. The system itself runs around the clock, but the translation of the course can be obtained only when the point of delivery in your region. With the translation, you can even send a brief written communication absolutely free of charge. And for translation it is enough to know the remittance number, and fill in the small form receipt of the translation.

Find the nearest branch, addresses of banks, where you can receive MoneyGram transfer is possible on the official website: http://global.moneygram.com/Documents/locator-map.html
  
Scammers and Mani Gram

System of money transfers declares the speed and simplicity of the money transfers, and naturally the complete safety. However, as in other cases, the problem lies in some, "disadvantaged" countries like England or Nigeria. The company has also established a separate special website dedicated to the problem of fraud and deception (English only): www.moneygram-preventfraud.com On the website are the basic schemes of fraud, money transfers, which are most common on the Internet.
     
Send us your story, if you have suffered from actions of swindlers, or nearly became a victim of fraud: no@no-wunion.com
or add in the form of comments below:
©
Copyright © 2016 No-WUnion.com All Rights Reserved.
All used in the texts of the trademarks and logos of the companies are the property of their respective owners.
This site is not affiliated nor with companies remittances, nor swindlers, nor with the crooks