НЕТ! WESTERN
UNION
no-wunion.com

Денежные переводы Western Union

переводы денег по всему миру

!
Предупреди
знакомых!
  
Самая крупная и старая система денежных переводов Western Union Money Transfer

Как известно, система Вестерн Юнион - самая первая и старая система денежных переводов. Начало деятельности отмечен в 1851 году, хотя сложно представить, как без компьютеров и телефонов возможно было отправлять деньги в другие страны. Возможно, для отправки небольших сумм использовались почтовые голуби, или бегуны-скороходы, но тем не менее, как-то эта система работала и работала успешно, раз дожила до наших дней и стала самой крупной компанией по переводу денег по всему миру.

Головная компания расположена в Соединенных Штатах америки, а её акции торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже (WU). Компания имеет почти 500 тысяч адресов пунктов обслуживания, ведь отправить и получить деньги можно чуть ли не в самой отдаленной деревне любой крупной страны. А офисами обслуживания выступают не только банки, но и почтовые отделения, магазины и даже автозаправки.

Найти ближайшие отделения, адреса банков, где можно получить перевод Western Union можно на официальном сайте системы: http://maps.westernunion.ru

логотип Western Union MT

Логотип компании узнаваем издалека, и известен даже простым людям из сельской глубинки (америки и европы как минимум). Именно этим и пользуются мошенники. У людей было очень положительное отношение к данной системе переводов, как старой и надежной системе денежных переводов. Поэтому люди верили что отправляя деньги все будет как и положено. Но увы, система не несет ответственности за сами переводы. Если их кто-то получил, назад деньги они не возвращают... Никаких вам банковских гарантий.

Как самая старая система перевода денег, она была использована наверное одной из первых. Все началось с начала эпохи интернета, и наверное всем известного Нигерийского спама. Это когда вам якобы пишет родственник Нигерийского президента, которого якобы убили или сместили, и хотят отобрать деньги. А этот родственник готов отправить вам эти деньги, кучу миллионов долларов, за небольшой процент, а от вас только требуется отправить ему через Вестерн Юнион небольшую сумму, которая якобы нужна на подкуп неких чиновников, дабы те позволили быстро вывести деньги. И все эти письма писались якобы чуть ли не из окопов, и времени очень мало, а то оппозиция вот-вот поймает его и отберет деньги. И многие доверчивые люди отправляли этим родственникам свои кровные в надежде получить приличную выгоду.
Да только выгоду в итоге получали мошенники. Сложно себе представить, но обороты этих мошенников за многие годы в сумме может достигать несколько миллионов долларов!
  
Как безопасно отправить деньги мошенникам?

Серьезно? Вы еще хотите отправлять переводы неизвестным людям? :) Отправить безопасно деньги не получится никак. Везде есть уязвимые места, через которые мошенники могут украсть ваш перевод. Боле-менее безопасно можно отправлять деньги через банковские переводы со счета на счет, где получатель платежа известен и имеет счет в банке, по которому его можно найти и обезвредить. Относительно безопасно покупать через PayPal, например через биржу eBay. Но использовать обычные денежные переводы крайне не рекомендуется. Можете ознакомится с информацией о возможных мошенничествах с денежными переводами на официальном сайте Western Union: Прочитать
     
Пришлите нам свою историю, если вы пострадали от действия мошенников, или чуть не стали жертвой обмана: no@no-wunion.com либо добавляйте в форме комментариев ниже:
©
Copyright © 2016 No-WUnion.com All Rights Reserved.
Все используемые в текстах товарные знаки и логотипы компаний являются собственностью их законных владельцев.
Данный сайт не аффилирован ни с компаниями денежных переводов, ни с мошенниками, ни с аферистами

NO! WESTERN
UNION
no-wunion.com

Money transfers via Western Union

money transfers around the world

!
Fight
with scam!
  
The biggest and the old system of money transfers Western Union Money Transfer

As is known, the system Western Union is the first and the old system of money transfers. The beginning of activity is marked in 1851, although it is difficult to imagine how computers and telephones it was possible to send money to other countries. Possible, to send small amounts of money were used pigeons, or runners-walkers, but nevertheless, once this system worked and worked well, time has survived and became the largest company on money transfer around the world.

The parent company is located in United States of America, and its shares are traded on the new York stock exchange (WU). The company has almost 500 thousand addresses of points of service, after all, send and receive money can be almost in the remotest village of any large country. And service offices are not only banks and post offices, shops and even gas stations.

Find the nearest branch, addresses of banks, where you can get the translation Western Union is possible on the official website: http://locations.westernunion.com/?locale=en_US

logo of the Western Union MT

The company logo is recognizable from afar, and known even ordinary people from the rural hinterland (America and Europe at least). And that scammers are. People had a very positive attitude to the system of transfers, both the old and reliable money transfer system. So people believed that sending money all will be as it should be. But alas, the system is not responsible for the translations. If someone got back the money they do not return... No you Bank guarantees.

As the oldest money transfer system, it has been used, probably one of the first. It all started with the beginning of the era of the Internet, and probably the well-known Nigerian spam. This is when you writes a relative of the Nigerian President, who allegedly killed or displaced, and want to take the money. And this relative is ready to send you the money, a bunch of millions of dollars, for a small percentage, and you only need to send it via Western Union a small fee, which supposedly need to bribe certain officials, that they helped to quickly withdraw the money. And all these letters were written allegedly almost from the trenches, and I have very little time, and the opposition's going to catch him and take away the money. And many trusting people were sent to the relatives of their money in the hope of getting a decent profit.
Yes only benefit end up with scammers. It is difficult to imagine, but the momentum of these scams for many years in the amount can reach several million dollars!
  
How to safely send money to fraudsters?

Seriously? You still want to send the transfer to unknown people? :) Safely send money does not work. Everywhere there are vulnerable places, through which hackers can steal your translation. More or less safe you can send money through Bank transfers between accounts, where the payee is known and has an account in the Bank, by which it can find and disarm. It was relatively safe to buy through PayPal, for example through the exchange eBay. But the use of ordinary money transfers are not recommended. Can familiarize with the information about possible fraud, money transfers on the official website of Western Union: Read
     
Send us your story, if you have suffered from actions of swindlers, or nearly became a victim of fraud: no@no-wunion.com
or add in the form of comments below:
©
Copyright © 2016 No-WUnion.com All Rights Reserved.
All used in the texts of the trademarks and logos of the companies are the property of their respective owners.
This site is not affiliated nor with companies remittances, nor swindlers, nor with the crooks