НЕТ! WESTERN
UNION
no-wunion.com

Случаи обмана

и мошенничества с переводом денег

!
Предупреди
знакомых!
  
Dimasa_tut_net_94

Ребят столкнулся с такой же ситуацией нашёл авто на Авито.ру Исузу Вехикросс цена была низкая и я решил узнать из за чего она такая низкая написал продавцу, он мне говорит я раньше работал в России 1 год и приобрел якобы здесь автомобиль, потом уехал домой в Англию и забрал машину собой выставил на продажу в Англии ну автомобиль не кто не покупает так большая пошлина и руль с левой стороны, и тут я сообщил папе говорю вот такой то автомобиль такая то цена папа тоже удивился спросил меня почему я ему рассказал. Потом мы начали с продавцом разговаривать побольше о Автомобиле он мне прислал ещё фотографий авто а потом прислал и свои документом звали его PAUL TOWER. Пол сказал что он машину отдал транспортную компанию http://www.world-auto-shippers.co.uk/home/ и разговариваете с ней о покупке автомобиля машина упакована и готова к отправке. Мы с отцом подумали ну что нормально взять машину, даже нечего не подозревая, Полу написали что машину мы берем он говорит компания вам напишет. Тут же пишет компания и отправляет все заключения куда деньги отправить и тд и тп. Мы все получили это пошли взяли деньги в банке и отправили на Carol Gipsona которого сказали нам в банке. Мы отправили деньги через Western Union 145 тысяч рублей +6 тыс рублей за перевод. Потом все ждем что нам напишут. Нам отвечают мы получили от вас перевод но наша компания изменила условию сделки и теперь мы требуем 100% взноса, и тут мы приплыли тогда...
  
Tanja76

Интерпол не занимается мошенничеством в Англии. Эта страна не выдает никого, кроме террористов. По этому бесполезно идти в полицию и ждать действий и результата. Наша полиция будет бессильна. В Англии никогда у Вас не спросят документы, ни в отеле, ни в банке. Это порядок этой страны. Можете сказать любое имя и Вам поверят на слово. Вот так. Это развод 100%. Попросите документы с таможни и проверьте их чистоту. Думаю что разговор закончится. Эти документы должны быть на руках продавца 100%.
  
shantee

Они направляли мой муж несколько писем с указанием он выиграл более $450 000 2 победителя. Они сказали ему, что, поскольку он не реагировал на время, они собирались отправить ему посылку, что бы инструкции, и др. тем не менее, он должен защитить пакет и застраховать его.
Чтобы сделать это, он должен отправить в $900 через Western Union и отправить его lloyd's of London, Insurance co. однако деньги должны быть подключены к:
Юрий Сьерра-Силва
Сан-Хосе, Коста-Рика
они сказали, убедитесь, что если западные Союзы спрашивает, если вы знаете, Юрий, скажу, да и не сказать им, что это награда за победу. они сказали, просто скажите Western Union, что это для нашего друга Юрия.
Когда его спросили, где находится их офис:
они сказали, мы в Лас-Вегасе и наш адрес
Лас-Вегас Allure
1 Харрис Ct.
Лас-Вегас, 4100
Они были настолько глупы, что они не знали, zip код из 5 цифр.
их телефон # 202-470-3344
Они были настолько глупы, что же агент, называемый нами снова и использовать чужое имя, и спросила Матильда Уолтер и дал мне столько же, продажа шагом и то же BS.
Они спрашивают, если у вас есть дети, если у вас есть сбережения, и др. они говорят вам, чтобы убедиться, что вы никому не говорите об этой победе.
имейте в виду, эти волки.
  
Алла

Всем привет!
Присоединюсь к дебатам,сама чуть не встряла,если б не моя бдительная подруга,влетела бы на 5600$.
Светлана Кожохина разместила о продаже Опель Астра объявление,переписываясь с ней по почте поняла,что схема такова-я перевожу 5000$ через Вестерн Юнион в Шотландию на свое имя или имя матери,отправляю копию перевода и жду девушку через 3-4дня в Москве с машиной!!!Не ведитесь!!!Обращайтесь только в автосалоны,кругом варюги!!!
  
K Bogatyreff

Большое спосибо за информацию!!!... Предлогали купить автомабиль находящися в Англии цина и год очень были радужные, сказали что для потвирждения что я реальный покупатель надо сделать перевод по В/Ю 10% от стоимости авто.Безплатный сыр... Тоько в мышиловке!!!... Ps- Мы сами отдаём свой деньги под пеленой сладкой покупки!!! Не торопитесь подумайте хорошо!!!
  
Dimon-sport

попал в такую же ситуацию.перевёл 1750 дол. через приватбанк.перевод исчез без 10-ти значного кода.обратился в банк они направили в юр.отдел банка,а там будут отправлять запрос в израиль. выяснили город,банк,адрес банка.буду прожолжать дальше бороться. я из днепра.завтра буду идти в банк писать заявление по факту мошенничество.отправил 1750 как предоплату за автомобиль на сайте авториа.
  
Igor Kokorin

Нашел на Авито автомобиль по привлекательной цене в Англии.списался с продавцом.
Было предложено отправить подтверждение в платежеспособности.
отправил перевод через Вестерн Юнион на СВОЕ имя.сообщил покупателю через почту что перевод отправил.
и в ответ тишина.через день пошел делать возврат денег а мне говорят что деньги получены мной в Англии в банке в Лондоне.
И кто теперь вернет деньги.Что получается что даже без кода и по поддельным документам может получить деньги любой.
главное получить доступ к данным в банке о переводе.значить выходит что вся система Вестерн Юнион полный развод
  
Guest

На сайте AVITO.RU тоже есть объявления с автомобилями по очень привлекательной цене, деньги продавец также просит перевести через WUMT на имя родственника, все так как написано в 3-м пункта статьи. Будьте бдительны! например Honda civic в Тольятти.
  
Kate

...и мы чуть не попались..есле не муж, то все "плакали" наши денюшки. Мы нашли на Slando автомобиль. то же по давольно очень низкой цене. Связались с продавцом автомобиля и нам предложили перевести сумму денег через Вестерн Юнион на своего родствиника и прислать им копию квитанции, что бы на ней был видет число отправки, сумма и кто отправлял....но мой муж умница предлажил им сфотографировать номер авто, который находится под капоотм...и ...все они замолчали...=)
  
Ilgin76

От кого: Olga Aleksandrovna Deshkelko < olgadeshkelko@gmail.com >
Кому: ильдар гиниятуллин < ilgin76@mail.ru >
23 февраля 2012, 16:40
Нет ,извините но я так не согласна...деньги можно отзывать обратно,я интересовалась

2012/2/23 ильдар гиниятуллин < ilgin76@mail.ru >
Если я отправлю перевод в Англию я не смогу уже его обратно получить.поэтому я хочу его отправить в Ульяновск ,а там после оформления документов брат отправит его туда куда вы пожелаете.

23 февраля 2012, 16:05 от Olga Aleksandrovna Deshkelko < olgadeshkelko@gmail.com >:
Я сожалею, поймите и вы меня, я одна приезжаю к вам, я не могу сделать более 3600 км,я боюсь быть обманутoй и потратить на дорогу столько денег зря. Этим переводом вы её не покупаете у меня, да и перевод не на моё имя. Вы только подтверждаете свою платёжеспособность чтобы я была уверенна что у вас есть деньги на купли машины,что вы не будете пытаться договариваться со мной о более низкой цене. Когда я буду там с машиной, вы просто будете вынуждать меня её продать, так как я просто не могу вернутся обратно не продав её. Другого покупателя у меня нет времени сидеть там, чтоб искать. Автомобиль по моему описанию и как вы видите его на фото, если что не так, то вы отменяете перевод и получаете свои деньги обратно.,если что звоните и договоримся...

2012/2/23 ильдар гиниятуллин < ilgin76@mail.ru >
Вы сможете перегнать до Ульяновска? там и перечислим деньги. тогда я согласен.

23 февраля 2012, 13:42 от Olga Aleksandrovna Deshkelko < olgadeshkelko@gmail.com >:
Вестерн юнион просто и у вас и у меня в Англии есть почти в каждом банке,я хотела легче и для вас и для меня.Если уж так уже не получится , проинформировать насчёт "Моней Грам", это тоже денежный перевод.Такая же схема,я вам всё подробно объясню,зачем мне нужно всё это...Давайте всё наоборот.ваше доверенное лицо,кто там у вас жена допустим,отправляет на вас (для вашей же безопасности)деньги в Англию,а вы приезжаете и встречаетесь со мной,я снимаю авто с учёта,делаем полную диагностику ,оформляем документы машины на вас,потом только перезвоните вашей жене и она переведёт ваше имя на моё.если вас устраивает,я только рада буду, за нас обоих,я смогу продать машину,а вы наконец будете ехать на ней.Буду ждать ваших решений

2012/2/23 ильдар гиниятуллин < ilgin76@mail.ru >
Понятно,когда вы сможете выехать? Перевод обязательно только через вестерн юнион? или можно обыкновенный через банк? Из ульяновска 4 раза летают самолеты в москву до аэропорта довезем конечно.

23 февраля 2012, 11:00 от Olga Aleksandrovna Deshkelko < olgadeshkelko@gmail.com >:

Я поеду в Иваново снимать машину с учёта,если вы хотите,давайте договоримся встретимся чтоб вместе пойти снимать с учёта,а потом поехать оформлять документы на вас, доехать у меня займёт 4 сутки,это максимум.смотря какие дороги будут,обратно на самолёт,(просьба если вы сумеете отвезти до аэропорта)

2012/2/22 ильдар гиниятуллин < ilgin76@mail.ru >
Теоретически ваше предложение меня устраивает. Когда вы планируете перегнать автомобиль? Терпит ли время?И все таки можно прислать копии паспорта транспортного средства и свидетельства о регистрации для проверки обременения и юридической чистоты?

23 февраля 2012, 01:33 от Olga Aleksandrovna Deshkelko < olgadeshkelko@gmail.com >:
Вот моё предложение которое будет гарантировать вашу платёжеспособность...Вы идёте в любой банк где есть перевод вестерн юнион и отправляете стоимость а/м 4800$ в Лондон,Великобритания, на имя вашей мамы,сестры,брата или даже ребёнка,любому своему родственнику который может даже и не находится в Великобритании.Этим переводом вы не покупаете её у меня,это предполагаемый перевод.Деньги будут лежать в банке на ваше доверенное лицо,до того времени,пока я приеду.. После,отправьте копию перевода на мою электронную почту.Я увижу на копии дату,сумму,имя отправителя,и печать от банка,вот я с вами сейчас договариваюсь,чтоб на квитанции вас я и увидела,удостоверится что у вас в данный момент есть деньги отведённые для машины и что вы не потратите из неё до моего прибытия.Комиссионные, входят в обшей стоимости машины, вы переводите 4800(в них входят и комиссия банка). На следующий день я собираюсь и еду с машиной в Россию. При встрече вы проверите все документы автомобиля, всё что вас интересует,проходим всю диагностику так как ранее писала вам что никаких проверок я не боюсь,потому что машина как по моим описаниям,хорошая без никаких проблем.После оформление автомобиля на вас, мы вместе пойдём в банк и вы поменяете имя получателя с имя вашего родственника на имя которое я вам скажу, чтобы он в Лондоне смог их получить.Это так сказать мои гарантии, что вы реальный покупатель, всё таки Великобритания от России, большое расстояние.

Отвечу на все ваши вопросы.Если заинтересовала жду вашего ответа, или звоните и договоримся +44703187586​5, Ольга Александровна. Благодарю за понимание, хорошего вам дня!

2012/2/22 Olga Aleksandrovna Deshkelko < olgadeshkelko@gmail.com >
Перегоняю я,и перегон за пой счёт.

2012/2/22 ильдар гиниятуллин < ilgin76@mail.ru >
Я бы хотел увидеть копию паспорта транспортного средства с отметками о регистрации.Какова будет ее цена после перегона в Россию? Когда Вы сможете перегнать ее в Россию? Какие у меня гарантии если я перечислю Вам предоплату?

23 февраля 2012, 01:11 от Olga Aleksandrovna Deshkelko < olgadeshkelko@gmail.com >:
TOYOTA RAV4 , 2.0 i 16V

Здравствуйте. Машина пока еще не продана.

Авто в идеальном состоянии для своих лет. В авариях не участвовала, документы все чистые,юридически правильно оформлена.2002 года выпуска, пробег 102 тыс. км. (расход топлива от 8-10 л на 100 км ) Коробка автомат. Движок проходит по нормам евро4. Машина обслуживалась у официального дилера, вложений никаких не требует. Хочу за нее 4800 Американских рублей.Машина оформлена в г.Иваново,расторможена и с российскими номерами, я могу продать её только в России или в Белоруссии, но на данный момент она находится в Великобритании со мной т.к. проживаю я сейчас я здесь.Честно говоря хотела сберечь немного на страховку,и налоги,но увы, здесь вышел закон,который запрещает вождение левостороннего а/м. Хочу продать,потому что в данном автомобиле больше нет нужды и он стоит в гараже и только дешевеет и вот почему такая цена.Если вы будете уверенны что покупаете её у меня,я смогу пригнать машину в Россию и снять её с учёта,но мне нужны гарантии что вы реальный покупатель. Так как я уверенна в своём авто при встречи буду готова к проверки всех документов и пройти полную диагностику... за ваш счет.

2012/2/22 ильдар гиниятуллин < ilgin76@mail.ru>
Здравствуйте Ольга .заинтересовало ваше предложение пришлите копии паспорта транспортного средства и окончательную цену ,заберу вашу машину. Ильдар
  
Истории обмана и мошенничества
     
Пришлите нам свою историю, если вы пострадали от действия мошенников, или чуть не стали жертвой обмана: no@no-wunion.com либо добавляйте в форме комментариев ниже:
©
Copyright © 2016 No-WUnion.com All Rights Reserved.
Все используемые в текстах товарные знаки и логотипы компаний являются собственностью их законных владельцев.
Данный сайт не аффилирован ни с компаниями денежных переводов, ни с мошенниками, ни с аферистами

NO! WESTERN
UNION
no-wunion.com

Scam

and fraud with the transfer of money

!
Fight
with scam!
  
Dimasa_tut_net_94

Guys run into the same situation found a car on Ebay Isuzu Vehicross the price was low and I decided to find out why she has such a low wrote seller, he tells me I used to work in Russia 1 year and acquired allegedly here car, then went home to England and took the car a put on sale in England well, the car is not who do not buy so much duty and steering wheel on the left side, and then I said the Pope saying that such a car is a price dad was surprised, too asked me why I told him. Then we started with the seller to talk more about the Car he sent me another photo auto and sent their document his name was PAUL TOWER. Paul said that he machine gave shipping company http://www.world-auto-shippers.co.uk/home/ and talk to her about buying a car machine is Packed and ready for shipment. My father and I thought well that normally take the car, even not knowing the Floor wrote that machine we take it says the company you will write. Immediately, the company writes and sends all of the conclusion of where the money to send and etc. We all got it went took the money in the Bank and have sent Carol Gipsona which we were told in the Bank. We have sent the money via Western Union 145 thousand rubles +6 thousand roubles for the translation. Then all looking forward to what we write. We are assured that we have received your translation but our company has changed the condition deal and now we require 100% of the contribution, and then we sailed then...
  
Tanja76

Interpol is not engaged fraud in England. This country does not extradite anyone other than terrorists. This is useless to go to the police and wait for the action and result. Our police will be powerless. In England have never asked for documents, neither in the hotel nor in the Bank. This is the order of this country. Can you say any name and You believe the word. So here it is. This divorce is 100%. Ask for documents with customs and check their purity. I think that the conversation is over. These documents must be in the hands of the seller 100%.
  
shantee

They sent my husband a few letters indicating that he won more than $450 000 2 winners. They told him that, since he did not react on time, they were going to send him a package that would instructions, etc. however, it must protect the package and insure it.
To do this, he should send in $900 via Western Union and send it Lloyd's of London Insurance co. however, money should be connected to:
Yuri Sierra Silva
San Jose, Costa Rica
they said, make sure that if Western Unions asks if you know, George, I will say Yes and not tell them this is the reward for winning. they said, just tell Western Union, that is for our friend George.
When asked where their office:
they said, we are in Las Vegas and our address
Las Vegas Allure
1 Harris Ct.
Las Vegas, 4100
They were so stupid that they didn't know the zip code of 5 digits.
their phone # 202-470-3344
They were so stupid that same agent called us again and use someone else's name, and asked Matilda Walter, and gave me the same sale pitch and the same BS.
They ask if you have children, if you have savings, etc. they tell you to make sure you don't tell anyone about this victory.
keep in mind, these wolves.
  
Alla

All greetings!
Join the debate itself almost got,if not for my alert friend, and would have lost 5600$.
Svetlana Koxhohina placed an announcement on the sale of Opel Astra, communicating with it by mail realized that such a scheme - I translate 5000 USD via the Western Union in Scotland your name or the name of the mother,send a copy of the translation and am waiting for a girl in 3-4 days in Moscow with the machine!!! get fooled!!!Please only in showrooms around thieves!!!
  
K Bogatyreff

Many thanks for the information!!!... Offered to buy a car is in England the price and year were very promising, said that in order to prove that I'm real the buyer should do the translation In/Yu 10% of the car value. Free cheese... Only in a mousetrap!... Ps - We are to give their money under shroud sweet shop!!! Do not rush to think well!!!
  
Dimon-sport

was in the same situation. translated 1750 USD. through PrivatBank. translation disappeared without 10-digit code. applied to the Bank they sent to the legal Department of a Bank, and there will send a request to in Israel. found a city Bank,Bank address. I will continue to fight. I of the Dnieper. tomorrow I'll go to the Bank to write a statement on the fact of swindle. sent 1750 as a prepayment for a car online ads.
  
Igor Kokorin

Found on Avito car at an affordable price in England. contacted seller.
It was proposed to send a confirmation solvency.
made a transfer via Western Union in YOUR name. disclose to the buyer via email that the translation is sent.
and in response silence. through the day I went to do a refund and they tell me that the money obtained by me in England in the Bank in London.
And who now return the money. That turns out that even code and forged documents can get any money.
the main thing to get access to the data in the Bank of translation. hence it follows that all Western Union system divorce
  
Guest

On the website AVITO.RU also there are ads with cars at a very attractive price, the money the seller also requests the transfer WUMT the name of a relative, and all as it is written in the 3rd paragraph of the article. Beware! for example Honda civic in Togliatti.
  
Kate

...and we almost got caught.. if not your husband, all the "crying" our money. We found Slando car. the same for quite a very low price. Contacted by the seller of the car and we were offered transfer the amount of money via Western Union to our relative and send them a copy of the receipt that she was seen in the number of sending, the amount and who sent....but my husband clever invited them to take number of the cars which is under the hood...and ...they all went silent...=)
  
Ilgin76

From: Olga Aleksandrovna Deshkelko < olgadeshkelko@gmail.com >
To: Ildar Giniyatullin < ilgin76@mail.ru >
February 23, 2012, 16:40
No ,sorry but I do not agree...money you can withdraw, I know

2012/2/23 Ildar Giniyatullin < ilgin76@mail.ru >
If I send the translation to England I can't already get it back. so I want to send him to Ulyanovsk ,as there when documents brother will send it to go where you want.

February 23, 2012, 16:05 from Olga Aleksandrovna Deshkelko < olgadeshkelko@gmail.com >:
I'm sorry, understand and you me, I'm alone I come to you, I can't do more than 3,600 km,I'm afraid of deception and spend on the road so much money for nothing. This translation, you don't buy it from me, the translation is not in my name. You only confirm their solvency to it I was sure that you there is money on the purchase of the machine that you will not attempt to negotiate with me lower price. When I'll be there with a machine, you will just require I sell it, because I just can't go back without selling it. Another buyer I don't have time to sit there, to look for. In my car description and how you see it on the photo, if that is not so, then you cancel the transfer and get your money back if that call and agree...

2012/2/23 Ildar Giniyatullin < ilgin76@mail.ru >
You will be able to overtake Ulyanovsk? there will list the money. then I agree.

February 23, 2012, 13:42 from Olga Aleksandrovna Deshkelko < olgadeshkelko@gmail.com >:
Western Union and just you and me in England in almost every Bank,I wanted easier for you and for me. If so won't get to inform aboutMoneyGram, this is also a money transfer. The same scheme,I will give it all explain in detail why do I need all of that...Let's all Vice versa. your attorney,who is wife say, sends to you (for your own safety)money to England,and you come and meet with me,I take off the auto-registration,make a full diagnostics , do the documents of the machine on you,then just call your wife and it will take your name to mine. if you are happy, I'm just glad to be, for both of us,I can sell the car,and you finally will go on it. I will wait for your decisions

2012/2/23 Ildar Giniyatullin < ilgin76@mail.ru >
It is clear when you can check out? Translation is obligatory only through Western Union? or you can ordinary through a Bank? From Ulyanovsk 4 times planes fly to Moscow airport will ship of course.

February 23, 2012, 11:00 from Olga Aleksandrovna Deshkelko < olgadeshkelko@gmail.com >:

I go to Ivanovo to remove the car from the register,if you want to,let's agree to meet again to go along to withdraw from the account,and then to draw up documents for you, take take me 4 days,it is a maximum. despite what the road will be back on the plane,(please if you are able to take to the airport)

2012/2/22 Ildar Giniyatullin < ilgin76@mail.ru >
Theoretically, your suggestion is fine by me. When you plan to overtake the car? Whether suffers time?And all the same, you can send the copy of the passport of a transport funds and certificates of registration for inspection encumbrances and legal cleanliness?

February 23, 2012, 01:33 from Olga Aleksandrovna Deshkelko < olgadeshkelko@gmail.com >:
Here is my suggestion that will guarantee your solvency...go to any Bank where there is a transfer Western Union and send the price and/4800 m$ in London,UK, the name of your mother,sister,brother or even a child,each family member who might not even in great Britain. This translation, you don't buy it from me,this is the estimated translation. The money would be in the Bank for your attorney,until I come.. Then send a copy of the translation to my e the mail. I see the copies of the date,amount,name of the sender,and the seal of the Bank,here am I with you now I say to the receipt you what I saw, check that you have at the time is money designated for the machine and that you do not spend from it prior to my arrival. Commissions are included in the total cost of the machine, you translate 4800(they are, and Bank Commission). The next day I take off and go with the machine in Russia. When meeting you check all documents to the car, all that you are interested in,go through all the diagnostic procedures as previously wrote to you that any checks I'm not afraid,because the machine as on my description,good without any problems. After the registration of a car you, we go together to the Bank and you change your name the recipient with the name of your relative in the name of which I will tell you that he's in London was able to get them. So say my guarantee that you are a real buyer, all the same The UK from Russia, great distance.

To answer your questions. If you are interested in waiting for your reply, or call and we will arrange +447031875865, Olga Alexandrovna. Thank you for your understanding, you have a good day!

2012/2/22 Olga Aleksandrovna Deshkelko < olgadeshkelko@gmail.com >
I'm posting, and transhumance for sing account.

2012/2/22 Ildar Giniyatullin < ilgin76@mail.ru >
I would like to see a copy of the passport of the vehicle with marks about registration. What will be its price after driving in Russia? When You can surpass it in Russia? What are my warranty if I will list You in advance?

February 23, 2012, 01:11 from Olga Aleksandrovna Deshkelko < olgadeshkelko@gmail.com >:
TOYOTA RAV4 2.0 i 16V

Hello. Machine still not sold.

Car in perfect condition for his age. In the accident did not participate, the documents, all are clean,legally and properly framed. the year 2002, mileage 102 thousand km (fuel consumption from 8-10 liters per 100 km ) automatic Transmission. Engine passes by Euro-4 standards. The machine was serviced by an authorized dealer, investment does not require any. I want for her 4800 American dollars. Machine is framed, Ivanovo, customs duty paid and Russian numbers, I can sell it only in Russia or in Belarus, but at the moment it is in the UK with me because I live now, I'm here. Honestly wanted to save some insurance,and taxes,but alas, here came the law,which prohibits driving left a/M. Want to sell,because this car is no longer necessary and it stands in the garage and only cheaper and that is why such a price. If you will be sure that you buy it from me,I can send a car in Russia and remove it from the account,but I need assurance that you are a real buyer. As I'm sure your car at the meeting will be ready to review all the documents and get the results... for your account.

2012/2/22 Ildar Giniyatullin < ilgin76@mail.ru>
Hello Olga. interested in your offer, please send a copy of the passport of the vehicle and the final price ,take your machine. Ildar
  
History of deception and fraud
     
Send us your story, if you have suffered from actions of swindlers, or nearly became a victim of fraud: no@no-wunion.com
or add in the form of comments below:
©
Copyright © 2016 No-WUnion.com All Rights Reserved.
All used in the texts of the trademarks and logos of the companies are the property of their respective owners.
This site is not affiliated nor with companies remittances, nor swindlers, nor with the crooks