НЕТ! WESTERN
UNION
no-wunion.com

Примеры мошенничества

и обмана с использованием денежных переводов

!
Предупреди
знакомых!
  
Олег

1) Александр Бурмистров < aleksburmis@gmail.com >

подробнее BMW Х5, 3.0d (218 Hp)

Год вып: 2003 Дизель (E53)

ПРОБЕГ: 130 000 км

КПП: Автомат.

Доброго дня или вечера, я продаю свой внедорожник срочно, общей стоимостью 7200$. В связи стем, что я нахожусь в другой стране, в Англии, также моя машина находится в данный момент со мной, в городе Сандерленд. Машина расторможена и застрахована в России и оформлена в горoде Москве. Автомобиль в хорошем состоянии, в ДТП не участвовал, вложения не требуются.

Могу перегнать машину до России или до вашего города. При нашей встречи с вами, готов предоставить все документы машины и пройти полную диагностику.

2) Я смогу перевести машину в Россию в ближайшие дни, сниму в Оренбурге машину с учёта и поставлю на транзитные номера, и перегоню в ваш город как договоримся. Но мне нужны гарантии, что Вы действительно имеете данную сумму для покупки моей машины, всё таки с Англии до России очень большое расстояние. Я продаю этот автомобиль за 7200$ , потому-что у меня нет времени каждый год ездить в Россию для продливания страховки и прохождения техосмотра. Я обосновался и проживаю в Англии уже давно. Мне не выгодно постоянно ездить в Россию для переоформления документов. Здесь я продать машину не могу, так как моё авто растaможен в России и имеет российские номера и руль находится с левой стороны, и я могу продать её только в России. Могу машину привезти только при одном условие. Моё условие такое: Вы пересылаете через ВЕСТЕРН - ЮНИОН 5000$ , на вашего близкого человека или родственника , без разницы они могут находится и в России или в вашем городе, в банке не проверяют место нахождения вашего получателя. Когда будете делать перевод и вписывать его(её) данные, страну получателя Вы вписывайте Великобритания или Лондон, чтобы мы при встречи и оформления всех документов на вас, проехали в банк и поменяли только имя получателя, а не и страну. После перевода, Bы должны переслать мне копию перевода на мою электронную почту, где мы с вами переписывались. Я посмотрю на сумму и печать банка, и в этот же день или на утро я отправлюсь в Россию. После оформления документов машины на вас, мы проедим в банк и переоформим перевод на мои данные и остальную сумму 2200$ вы мне передаёте наличными. Я считаю, что моё предложения реальное и безопасное для вас и меня.Жду вашего ответ или звонка. Оставляю свой номер для связи. +447031884863

3) мои адрес> СУНДЕРЛЕНД улица карлинстон. но толико пусти позвонит за ранее.

4) < aleksburmis@gmail.com >

подробнее Оставляю свой номер для связи. +447031884863

Вопрос? чем занимаются служба безопасности конторы и спец службы государств ? ответ ! жрут водку,виски и т. д. и делят бабло.
Также хочу предупредить всех ,что в Western Union работают наводчики или подельники этих пи.пи .пи.,ровно через час этот пи.пи.пи узнал что я отозвал перевод в 5000$. И ПЫТАЛСЯ СО МНОЙ РАЗОБРАТЬСЯ , жалко что по телефону .
  
сергей

Привет еще раз,
Автомобиль по-прежнему зарегистрирован в России, но, как я уже говорил вам в моей первой электронной почте, автомобиль находится в Бирмингеме, Англия. Потому что у меня нет времени для обработки транзакций из-за моей работы, я уже сдали на хранение автомобиля в на склад судоходной компанией и готовы быть доставлены на ваш домашний адрес в любое время. Эта судоходная компания имеет нотариального разрешения представлять меня в эту сделку и подписать с передачей прав собственности в моем имени. Если вы согласны, покупка сделка состоится, как это, для того, чтобы быть в состоянии начать операцию мне понадобится ваше имя, адрес и номер мобильного телефона. После того как я получить эту информацию от вас, я пойду в транспортную компанию и дать им информацию, чтобы они могли начать транзакцию. После того, как сделка будет запущен, компания свяжется с Вами и они будут посылать вам договор купли-продажи и оплаты счетов по электронной почте. Они будут просить вас прислать 50% от стоимости автомобиля ин то тэ shippas гарантии вкладов, остальные 50% будет отправлено после того как вы осмотрите машину. Кроме того, у вас есть 10 дней возвращение политики для проверки и тестирования данного вопроса. Если вы не хотите автомобиль, то вы можете сообщить судоходной компании, и они будут забирать машины на мой счет, и они вернем Вам деньги, но я уверен, что вам понравится автомобиль и не будет необходимости. Таким образом, вы можете увидеть и осмотреть автомобиль, прежде чем платить. Эта услуга действительно имеет место деньги, пока покупатель удовлетворен продуктом. После подтверждения оплаты в судоходной компании, сделка началась, и автомобиль будет доставлен в ваш адрес в максимум 5 дней.

Доставки сборов составит около 800 GBP, но я буду платить 50% от транспортного налога и ваши 50% уже включена в цену. Кроме того, это справедливый способ сделок в Интернете. Если вы все еще заинтересованы, пожалуйста, напишите мне вашу информацию, чтобы мы могли начать транзакцию. Я жду вашего решения как можно скорее.
С уважением,
Mark M.

Mark Miller
  
Надежда

У нас такая же ситуация, машина продавалась на сайте авито.
После того.как мы ответили, что деньги только при встрече, нам написали вот что:

(Я могу привести машину в России на следующей неделе. Я буду снимать его с учета. Но мне нужна гарантия, что вы реальный покупатель, всё таки Милан от России есть большое растояние . Я продаю этот автомобиль, потому что у меня нету болише работы здесь в Италии, я ношла работу в Англии там находится моя сестра,там мне нечего делоть с этой машины так как там все машины праварульные. Моё предложение таково: вы перещлёте стоимость за автомобили 130 000 руб через Western Union к примеру на имя своей матери или(мужа, жены, брата .......). Вы отправляете деньги в Англии например на имя ваше мамы, потом отправите копию перевода на мою электронную почту (вы, наверное, не имейте родственников в Англии , но это не имеет значения). Вы идете в Western Union и вы говорите, что вы хотите отправить 130 000 руб вашей матери (роственику) которая сейчас находится в Англии.Я проверю если передача является реальной и приеду с машиной в России. Там вы можете проверить всё документы автомобиля, двигатель, всё что вы хотите ..... а потом мы вместе поидём в банк и вы поменяете фамилию вашей мамы на моеи сестры, и она снимит деньги с Western Union в Англии.
Я буду ждать вашего ответа) В ответ. мы отправили ссылку на эту страницу, и всё....тишина
  
Vanver2008mgn

Развод!! Машина все еще продается. Извините, но сейчас я нахожусь в Лондоне, Великобритания, и машина здесь вместе со мной. Машина в очень хорошем состоянии, никогда не была в авариях. Она зарегистрирована в России. Я купил машину, когда повышал квалификацию в России в течение 9 месяцев. Я продаю ее по этой цене, так как не могу позволить себе зарегистрировать машину здесь в Великобритании. Это будет слишком дорого. Поэтому я и решил продать ее снова в России. Кроме того, руль расположен слева, а в Великобритании у всех машин руль справа. Из-за этого очень неудобно водить машину. Я приеду лично, чтобы продать вам машину. Если Вас все еще интересует покупка, то я пришлю больше информации после получения от вас ответа. .............Во-первых, хочу сразу сказать, что Вам не придется ни за что платить до того, как Вы увидите машину. Все, что Вам нужно сделать - это показать мне, что у Вас есть нужная сумма денег, и я могу ехать в Россию с машиной. Я поясню, что нужно сделать. Я могу приехать с документами и машиной, но мне нужна гарантия. Я хочу убедиться, что у Вас есть деньги на покупку машины, так как это не короткий свет, ехать из Лондона в Россию. Вы можете послать деньги через WU на имя Вашего отца (матери, сестры, друга и т.д.), но в Лондон, Великобританию. В качестве меры предосторожности Вы можете указать секретный вопрос. Все, что я хочу от Вас получить, так это квитанцию из Western Union, чтобы убедиться, что у Вас есть деньги. Если все в порядке, то я приеду в Россию, и Вы сможете осмотреть машину, проверить двигатель, документы и опробовать ее на ходу. После этого мы можем пойти в Western Union и изменить имя получателя (имя Вашей жены) на мое имя, и Вы дадите мне ответ на секретный вопрос. Ваши деньги будут под вашим контролем. Никто не может к ним притронуться, кроме получателя. Это очень простая процедура и гарантирует безопасность для обеих сторон. Вы должны понимать, что Вам Мы делаем дело таким образом, вы будете ехать в офис Western Union, и положить деньги на свою жену имя, имя матери, брату имя, и т.д., но здесь, в Лондоне, так что в этом случае я буду иметь возможность проверить, если они существует или нет. Вы не присылайте мне любые деньги, вы не вкладываете деньги на мое имя, у вас есть контроль над деньгами все время, вы единственный, кто может witdraw них.
После этого вы выслать мне квитанцию ​​от Western Union, я пойду с, что в союзе Западной и я проверю, если они есть, либо нет.
Вы будете ставить 80000, для меня более чем достаточно, чтобы показать мне, что у вас есть деньги и приехать в Россию.
А остальные деньги, которые вы дадите мне в руки, когда я приеду.
Когда я приезжаю вы будете проверять машину, сделать полный тест-драйв и проверить все документы, если что-то не как я сказал, я дам вам деньги назад для западных сборов Союза.
Пожалуйста, дайте мне знать, когда вы можете сделать это, потому что мне нужно взять несколько дней от моей работы, чтобы прийти к вам.не придется ничего платить заранее для того, чтобы увидеть и осмотреть машину. Это всего лишь гарантия для меня, что у Вас есть деньги на покупку моей машины и что эта покупка вас действительно интересует......
  
Гость

Здравствуйте меня зовут Виталий, живу в Украине г.Запорожье, я стал жертвой мошенника. Мой случай обмана как и другие банален :( Перевел сумму 9500 дол. США через «WESTERN UNION», согласно цене автомобиля выставленном на продажу на «сайте авториа». После мне операционист выдал квитанции о переводимой сумме с десятизначным контрольным значением, "без которого снять деньги не возможно" ни получателю не мне. После этого я звоню получателю и сообщаю о переводе(не указывая данные отправителя, перечисляли деньги несколько человек с разных банков) он соглашается со мной, что все поступило. Тут я решил уточнить место встречи связавшись с ним еще раз. Но после многократных попыток он так и не вышел на связь. Я решил вернуться в пункт перевода и забрать свои деньги, а там мне сообщили что получатель уже получил перевод. Как он смог получить перевод не получая от меня контрольной информации (десятизначный код + паспорт)…? Я проверил данные получателя - они сошлись с теми данными которые были мной указаны. Получателями были GALINA LIVIN + MIHAEL LIVIN, страна выплаты: ISRAEL. Но после некоторых моих звонков с других номеров Я смог пообщаться с данным человеком (именуемым себя Александром), он сообщил мне что не собирается меня "кидать" но есть небольшое условие - я должен ему еще оплатить 3500 дол.США, т.к. он получил более выгодное предложение - продать авто за 12000 дол. Перевод предложил осуществить на ФИО моей жены но со страной выплаты: ISRAEL через МАНИ ГРЭМ. Хотел уточнить как могли получить деньги без ФИО отправителя (отправляя сканированные квитанции я вырезал все данные: код и ФИО) и на какой банк писать заявления получателя( Израиль) или отправителя(Украине г.Запорожье)? милиция это само собой, но хотелось как-то и банк наказать
  
Мария

Спасибо огромное за информацию! Только что мой отец обрадованный позвонил и сообщил о том, что нашел объявление о супер машине по супер цене)) но! там смутила его фраза "нестандартные условия продажи", именно поэтому он обратился ко мне за советом. Я написала хозяину авто на указанную им почту, сразу(!) пришел ответ с предложением оплатить стоимость авто через Western Union и никак иначе. Тоже плелось про операциоонный код и что-то подобное. Я тут же набрала в поиске "мошенничество через Western Union" - вуаля! - моя догадка подтвердилась! Спасибо Вам огромное!
  
Vip Astral

У меня такая беда я решил купить Ноутбук через онлайн магазин Allegro.kz фирмы Apple Macbook pro 17 по слишком дешёвой цене и я как зомби клюнул на это и отправил деньги продавцу через денежный перевод Western Union 500$ но на следующий день они мне пишут что по ошибке нашего кладовщика была отправлено на мой счёт не один Ноутбук а 7 я им пишу зачем мне семь мне нужен только Один мой за который я заплатил а они мне говорят что не могут вернуть деньги так как груз уже ушёл как вернуть деньги я живу в Казахстане в городе Атырау как мне быть возможно ли вернуть деньги?..
  
Gryn123

вот ещё один мошенник английская фирма CALUMET по продаже фото технике они предлагают фотоаппараты по низкой цене.. потом оплата только через вестерн хотя на сайте у них есть и другие способы... они ведут с вами переписку...потом пишут что по ошибке у них с поставщиками и они могут отправлять от 5шт.товаров..и вы якобы должны заплатить за все остальные товары и не отправят один товар вам...имя получателя платежа Pit YOUNG
  
Ivan_surin

Тоже попался на подобном обмане. Смотрел телефоны на сайте Alibaba.com
Сразу на почту начали приходить письма якобы от китайских оптовых компаний. Предложили для начала купить один телефон для тестирования по небольшой цене (телефон по их словам оригинальный Самсунг). Оплата по Вестерн Юнион. Переписка велась около недели. Как только перевод был сделан, а MTCN сообщён, "продавец" на связь не выходит -))) Продавец из Китая, есть неплохой сайт, куча вариантов для контакта и т.д. Кроме как оплата по Вестерн подозрений не вызывал...
Но тем не менее попал на 800грн. :-) Вряд ли поход в милицию поможет
  
Evgeniy

AVITO.ru
Mitsubishi Eclipse, 1995

Я могу привести машину в Россия на следующей неделе. Я буду снимать его с учета. Но мне нужна гарантия, что вы реальный покупатель . Я продаю этот автомобиль, потому что у меня нету больше работы здесь в Бельгия , я нашла работу в Англии там находится моя сестра , там мне нечего неправильно этой машины так как там все машины праворульные . Мое предложение состоит в том, что вы передаете cтоимостью 106000 руб через Western Union (плюс комиссия за перевод денег), например, имя его матери, или (муж, жена, брат, .......). Вы отправляете деньги в Англии например на имя ваше мамы, потом отправите копию перевода на мою электронную почту (вы, наверное, не имейте родственников в Англии , но это не имеет значения). Вы идете в Western Union и вы говорите, что вы хотите отправить 106000 руб вашей матери которая сейчас находится в Англии . Я проверю если передача является реальной и приеду с машиной в Россия . Там вы можете проверить всё документы автомобиля, двигатель, всё что вы хотите ..... а потом мы вместе поедем в банк и вы поменяете фамилию вашей мамы на мой сестры, и она снимит деньги с Western Union в Англии.
Я буду ждать вашего ответа
  
Истории обмана и мошенничества
     
Пришлите нам свою историю, если вы пострадали от действия мошенников, или чуть не стали жертвой обмана: no@no-wunion.com либо добавляйте в форме комментариев ниже:
©
Copyright © 2016 No-WUnion.com All Rights Reserved.
Все используемые в текстах товарные знаки и логотипы компаний являются собственностью их законных владельцев.
Данный сайт не аффилирован ни с компаниями денежных переводов, ни с мошенниками, ни с аферистами

NO! WESTERN
UNION
no-wunion.com

Examples of fraud

and scams with use of remittances

!
Fight
with scam!
  
Oleg

1) Burmistrov Alexander < aleksburmis@gmail.com >

more BMW X5, 3.0d (218 Hp)

Release year: 2003 Diesel (E53)

MILEAGE: 130 000 km

Gearbox: Automatic.

Good afternoon or evening, I sell your SUV urgently, with a total value of 7200$. In connection withthat I am in another country, in England, also my machine at this moment with me, in the city of Sunderland. Machine-paid customs duty and is insured in Russia and framed in the city of Moscow. Car is in good condition, in the accident was not involved, the attachments are not required.

I can send a car to Russia or to your city. During our meetings with you and ready to provide all the documents of the machine and the full diagnosis.

2) I can take the car in Russia in the coming days, I will remove the Orenburg car from the register and put on transit number, and send in your city as agreed. But I need assurance that You really have this amount to purchase my car, are still from England to Russia a very large distance. I am selling this car for 7200$ , because I have no time every year to travel to Russia for renewal of insurance and technical inspection. I settled down and lived in England for a long time. I do not profitable to travel to Russia for re-registration documents. Here I sell the car,I can't since my car is paid customs duty in Russia with Russian numbers and the steering wheel is on the left side, and I can sell it only in Russia. I can machine bring only on one condition. My condition is, You send via WESTERN UNION is$ 5000 , your loved one or family member , without a difference they can be found in Russia or in your city, the Bank does not verify the location of your recipient. When you do the translation and inscribe his(its) data, the country of the recipient You write the UK or London so that we at meetings and all documents are on you, went to the Bank and changed only the name of the recipient of the country. After the transfer, You must send me a copy of the translation to my email we wrote to each other. I look at the amount and seal of the Bank, and on the same day or in the morning I will go to Russia. After registration of documents machine for you, we'll go to the Bank and make translation to my data, and the remaining amount of us$ 2200 you pass me in cash. I believe that my suggestions real and safe for you and me. Waiting for your reply or call. Leave your contact number. +447031884863

3) my address> Sunderlend street Karlinston. but just let the calls in advance.

4) < aleksburmis@gmail.com >

more Leave your contact number. +447031884863

The question? what do the security service offices and special services of the States ? the answer ! eat vodka, whiskey, and so on and share the loot.
Also I want to warn everyone that Western Union employees of these bandits, after exactly one hour, the man learned that I withdrew the translation of the$5000. And TRIED WITH ME to UNDERSTAND , it is a pity that on the phone .
  
Sergey

Hello again,
The car is still registered in Russia, but, as I already told you in my first e-mail, the car is in Birmingham, England. Because I have no time for transaction processing due to my work, I have already deposited a car in the warehouse by the shipping company and ready be delivered to your home address at any time. This shipping company is a notarized authorization to represent me in this deal and sign with the transfer of property rights in my name. If you agree, buying a transaction takes place, as to be able to start operation me 'll need your name, address and mobile phone number. After I get this information from you, I'll go over to the transport company and give them the information so they can start a transaction. After the transaction is running, the company will contact with You and they will send you a contract of purchase and payment invoices by email. They will ask you to send 50% of car value in of the te shippas Deposit guarantee, the remaining 50% will be sent after you inspect the car. In addition, you have 10 days return policy for validation and testing of this issue. If you don't want to car, you may notify the shipping company, and they will take the machine to my account, and they will refund your money, but I'm sure you'll like car and it will not be necessary. Thus, you can see and inspect the vehicle before you pay. This service does take place money, while the buyer is satisfied with the product. After confirming the payment of the shipping company, the transaction begins, and the car will be delivered at your address in maximum 5 days.

Shipping fees will be about 800 GBP, but I will pay 50% from the transport tax and your 50% is already included in the price. In addition, it is a fair way transactions online. If you are still interested, please email me your information so we can start a transaction. I await your decision as soon as possible.
Yours sincerely,
Mark M.

Mark Miller
  
Hope

We have the same situation, the car was sold on the website avito.
After we answered that money only when we meet, we wrote this:

(I can make a car in Russia next week. I will remove it from the register. But I need a guarantee that you are a real buyer, still from Milan Russia has a great distance . I am selling this car, because I have no more work here Italy, I found a job in England there is my sister,there I have nothing to do with this machine because there all the cars with the right wheel. My suggestion is that you send the price for cars 130 000 rubles through Western Union for example the name of his mother or(husband, wife, brother .......). You send money in England, for example the name of your mother, then send a copy of the translation to my email (you probably have relatives in England , but it doesn't matter). You go to the Western Union and you say, you want to send a 130 000 RUB your mother's (family member) who is now in the Англии.Я check if transfer is real and come with the machine in Russia. There you can check all the documents of the car, engine, all you want ..... and then we both go to the Bank and you change your name mom on my sister, and it will remove the money with Western Union in England.
I will wait for your reply) In response. we have sent the link to this page, and all....silence
  
Vanver2008mgn

Divorce!! The machine is still sold. Sorry, but now I am in London, UK, and the car with me. Machine is in very good condition, never been in accidents. It is registered in Russia. I bought a car, when upgraded his professional skills in Russia in 9 months. I sell it at that price I cannot afford to register car here in the UK. It would be too expensive. That's why I decided to sell it again in Russia. In addition, the steering wheel is on the left and in the UK all the cars have the steering wheel on the right side. Because of this very inconvenient to drive a car. I come personally to sell you a car. If You are still interested in buying, I will send more information upon receipt of any response from you. .............First, I would immediately say that You don't have to pay for anything before You see a machine. All You have to do is show me that You have the correct amount of money, and I can go to Russia with the machine. I'll explain what to do. I could come up with documents and machine, but I need a guarantee. I want to make sure that You have the money to buy a car, as it is not a short light to travel from London to Russia. You can send money through WU at Your father's name (mother, sister, friend etc), but in London, UK. As a precaution, You can specify a security question. All I want from You, so it receipt of Western Union to make sure that You have the money. If everything is in order, I will come in Russia, You can examine the car, check engine, documents and test it on the go. After that we can go to the Western Union and change the name of the recipient (the name of Your wife) to my name, and You give me the answer to the secret question. Your the money will be under your control. No one can get access than the recipient. This is a very simple procedure and guarantees safety for both parties. You must understand that You We do business so you will go Western Union office, and put money for his wife's name, mother's name, brother name, etc, but here in London, so in this case I will be able to check if they exist or not. You don't send me any money, you do not put money in my name, you have control over money all the time, you're the only one who can witdraw them.
After that you send me a receipt from Western Union, I'll go with that Western Union and I will check if they have or not.
You put 80000, for me it is more than enough to show me that you have the money and come to Russia.
And the rest of the money that you give to me, when I come.
When I come you will check the machine, make a full test drive and check all the documents, if something is not as I said, I will give you money back for Western Union dues.
Please let me know when you can do it because I need to take a few days off from my job to come to you. don't have to pay anything in advance in order to see and examine the car. This is the only guarantee to me that You have the money to buy my car and that this purchase you are really interested in......
  
Guest

Hello my name is Vitaly, I live in Ukraine, Kiev, I became a victim of fraud. My case deception as other normal :( Translated amount 9500 USD. U.S. via the «WESTERN UNION», according to the price of the cars for sale on «website avtoria». After I operator issued a receipt sent to the sum from 10-digit reference value, "without which it is not possible to withdraw money" nor the recipient is not for me. After this I call the recipient and to inform you about the transfer(without specifying the details of the sender, the money had been transferred several people with different banks) he agrees with me that all was received. Then I decided to arrange the pick-contacting him again. But after multiple attempts, it never went to the link. I decided to return to the point of transfer and take their money, and they told me that the recipient has received a translation. How he was able to get a translation without receiving from me checking information (10-digit code + passport)...? I checked the data recipient - they agreed with the data that I have listed. Recipients were GALINA LIVIN + MIHAEL LIVIN, the country of payment: ISRAEL. But after some of my calls from the numbers I was able to talk with this person (referred to themselves Alexander), he told me that is not going to me "throwing" but there is a condition - I owe him to pay 3500 $ US, because he got a better offer to sell auto 12,000 dollars. Translation invited to perform on the name of my wife, but with the country of payment: ISRAEL through MoneyGram. I wanted to clarify as they could get the money without the sender's name (by sending the scanned receipt, I cut out all data, code and name) and on which Bank to write statements recipient( Israel) or shipper(Ukraine, Zaporozhye)? police it, but didn't want and punish Bank
  
Mary

Thank you very much for the information! Only that my father joyful called and has informed, that found an ad on super car at a super low price)) but! there was his the phrase "non-standard conditions of sale", so he asked me for advice. I wrote the owner of the car on the specified mail immediately(!) the answer came with offer to pay the cost of a car through Western Union and nothing else. Also it was told about the operational code and something similar. I immediately took a search forfraud via Western Union" - voila! my guess was confirmed! Thank You very much!
  
Vip Astral

I have this problem I decided to buy a Laptop online gift shop Allegro.kz Apple Macbook pro 17 at a much cheaper price and I like zombies went for it, and sent money seller via money order Western Union 500$ but the next day they write to me by mistake our storekeeper was sent to my account not one Laptop and 7 I am writing why me seven I only need One for my that I paid and they tell me that they can not return the money as the cargo has already left, as return the money I live in Kazakhstan in the city of Atyrau how can I be it possible to return the money? ...
  
Gryn123

here's another Scam British firm CALUMET for the sale of photo technique they offer cameras at a low price.. then only pay through Western although on site there are other ways... they are with you correspondence...then write that message with suppliers and they can send from 5pcs. goods..and you allegedly have to pay for all other goods and do not send one item you...the name of the payee Pit YOUNG
  
Ivan_surin

Too caught on such a deception. Looking phones on the website Alibaba.com
Immediately on the mail started receiving letters supposedly from Chinese wholesale companies. Proposed start to buy one phone to test on a small price (telephone on their the words of the original Samsung). Payment by Western Union. Correspondence was about a week. As soon as the translation was made, and MTCN reported, "seller" relationship not work -))) Seller from China, is a good site, a lot of options for a contact, etc. Except payment by Western suspicions caused...
But nevertheless got on 800grn. :-) Is unlikely to hike the police will help
  
Evgeniy

AVITO.ru
Mitsubishi Eclipse, 1995

I can make a car in Russia next week. I will remove it from the register. But I need a guarantee that you are a real buyer . I am selling this car, because I have no more work here in Belgium , I found a job in England there is my sister , there I have nothing wrong with this machine because there all the cars with the right wheel . My proposal is that you pass a value 106000 rubles via Western Union (plus Commission for money transfer), for example, the name of his mother, or (husband, wife, brother, .......). You send money in England, for example the name of your mother, then send a copy of the translation to my email (you probably have relatives in England , but it doesn't matter). You go to the Western Union and you say that you want to send 106000 RUB your mother who is now in England . I'll check if transfer is real and come with the machine in Russia . There you can check all the documents of the car, engine, all you want ..... and then we go to the Bank and you change the name of your mother on my sisters, and it will remove the money with Western Union in England.
I will wait for your reply
  
History of deception and fraud
     
Send us your story, if you have suffered from actions of swindlers, or nearly became a victim of fraud: no@no-wunion.com
or add in the form of comments below:
©
Copyright © 2016 No-WUnion.com All Rights Reserved.
All used in the texts of the trademarks and logos of the companies are the property of their respective owners.
This site is not affiliated nor with companies remittances, nor swindlers, nor with the crooks