НЕТ! WESTERN
UNION
no-wunion.com

Истории обмана

и случаи мошенничества с переводами

!
Предупреди
знакомых!
  
Семенов Александр

Перевел деньги за автомобиль по объявлению, когда я переводил мне сотрудник банка сказал что без MTCN кода 10ти значного получатель не может получить деньги. я выслал копию естественно без кодового числа. Деньги обналичили. Кто и где естественно не знаю...
  
Динаева Лилия

По интернету отправила резюме, мне ответили, что я подхожу, следом выслали контракт и форму заполнения для получения визы. Попросили выслать копию паспорта-выслала. Все для получения визы, все расходы брали на себя (виза). Далее, заполнила, отправила, дальше, их посольство (home embassy) запросил подтверждение, что я могу себя содержать до получения 1 зарплаты, в качестве доказательства нужно было сделать перевод на свое имя, отправитель-близкий родственник, уверили, что только я получатель имею праву снять эти деньги. В банке когда делала, ( мама) перевод, с мамой спросили может ли кто то иной кроме меня снять деньги, сказали только по предъявлению оригинала документа я сама могу там (в Англии) снять или мама может в теч 40 дней отозвать. Далее выяснилось, что деньги сняты(( Я из страны не выезжала, у меня даже нет визы. Написала заявление в головной офис банку, собираются вести расследование...
  
Бактыбай Данияр

По объявлению о продаже автомобиля сделал перевод в Италию через систему Вестерн юнион, получателю отправил копию перевода, но перед тем как отправить перевод проконсультировался с менеджером Банка где сделал перевод, объяснил все подробно цель покупка автомобиля и показать платежеспособность. Хочу отправить копию Перевода в Италию, менеджер объяснила что без удостоверении личности никто не сможет снять перевод, и я 100% уверенности отправил деньги и у меня сняли перевод...
  
Виталий

Добрый день, Я оказался жертвой мошенников! Произошло это следующим образом, я хотел купить себе автомобиль, нашел на сайте объявление с выгодной ценой в Украине такой автомобиль стоит намного дороже. Это объявление меня заинтересовало и я написал письмо по электронной почте «продавцу автомобиля». На следующий день получил ответ, продавец писал, что находиться в Италии,раньше жил в Киеве, а машина на украинских номерах, Договорились о встрече в Киеве, НО чтобы подтвердить серьезность своих намерений я должен был выслать в Италию на свое имя деньги ( 500 долларов), а ему только лишь показать бланк перевода. В свою очередь он высылает деньги на свое имя для получения в Киеве.... - и это подтвердит что он будет на встрече обязательно.

Я обратился в ПриватБанк, отделение «Вестерн Юнион» с вопросом может ли человек зная ФИО отправителя и получателя,и не зная при этом код перевода получить деньги не предъявляя документа удостоверяющего личность? На что получил ответ, что получить перевод можно только с документам удостоверяющими личность получателя указанного в бланке об отправке денег и обязательно знать шифр-код. К тому же и в самом квитке об отправке указано, что получатель обязан предъявить документы. Придя домой я как и договаривались с продавцом авто отправил ему сканкопию бланка об отправке. НО Я ЗАРИСОВАЛ КОД !!! - продавец не знал кода. Ответ был таков - я вижу что вам есть что скрывать, но зайдите пожалуйста на сайт Вестерн Юнион и проверьте статус вашего перевода, а мне пришлите принтскрин экрана со статусом перевода.так и сделал, к тому же сайт сказал что перевод в ожидании получения. После безрезультатной поездки в Киев, о обманывают своих клиентов, ведь получается именно так.? Мой отец отправил мои же деньги мое имя ( я не выезжал в Италию), и никто кроме меня не мог получить эти деньги как заверяли работники «Вестерн Юнион»

Работники банка, помогите разобраться и вернуть деньги ( зарплата 1400 грн - отработать надо 3 месяца,женат и малышу только 8 месяцев). Это же очень легко поймать мошшеников ( уже завел себе другой почтовый адрес и нашел другое объявление, тут же началась подобная переписка и опять вышлите деньги на свое имя через Вестерн Юнион) Неужели тяжело найти прорехи в системе ? У нас в Украине при получении перевода надо паспорт, код-шифр, сумму , ФИО отправителя и ФИО получателя и личное присутствие, осталось только кровь еще на ДНК здавать и три свидетеля что ты не верблюд, и еще тебя обзательно сфоткают веб-камерой...... а мошеннику ничего не надо !!! Поройтесь в инете - таких случаев очень много !!! - а вы ничего не делаете....
  
Евгений Морозов

Я тоже стал жертвой обмана. Я сделал заказ на сайте molotok.ru (русский аналог eBay.com) по объявлению из Англии у компании из-за рубежа и отправил деньги через Western Union, продавец получил деньги но не выполнил своих обязательств. Вместо заказанных мной 1 единицы товара он сказал что вышлет мне 5 единиц и потребовал чтобы я за них доплатил, на что я ответил у меня нет столько денег чтобы оплатить это и я отменяю заказ, верните мои деньги. Они отказались это делать. Они сказали что пока я не доплачу за дополнительный товар, они остановят отгрузку товара. Сумма отправленная продавцу составляет 500$...
  
Байдабеков Нурдаулет

Здравствуйте, я из Казахстана город Шымкент, мы вместе с братом пошли в КАССПИ банк, через Western Union и на мое имя отправили 14.01.2012 числа деньги в Англию, мы хотели приобрести машину, нам сказали что без вас никто не сможет забрать эту сумму, после того сделка не состоялась и мы хотели вернуть обратно деньги оказалось что со счета уже сняли всё до копейки... Мы написали заявление в банк нам через день дали информацию что в этот день в Лондоне с моим именем забрали деньги, а я даже не выезжал за пределы границы!...
  
Калюжный Михаил

Хочу поделится своей историей, и хочу что бы была восстановлена справедливость! Я собирался отправить свою жену к подруге в Англию, и за неделю до вылета перевел на её имя денежный перевод, воспользовавшись услугами Western Union, но к сожалению поездка отложилась!

Денежный перевод я совершил 18.01.2012, в 5:40:00. Номер оператора 173 Raiffeisen Bank Aval, Украина, г. Кривой Рог Сумма составляла 1425 долларов + 76 долларов составляет услуга перевода!!! 25.01.2012г, я обратился в то же отделение банка, для того что бы отозвать перевод, кассир мне сообщил что деньги были сняты моей женой в Англии, 21.01.2012г.! Хотя всё это время она не покидала территорию Украины!

При случае как сведетельство, могу предоставить заграничный паспорт своей супруги! Со всеми визами в её паспорте!!! Написав заявление в банке, по факту мошенничество, мне сообщили что нужно подождать 2-3 недели!

На данный момент я в растерянности, и непонимания как это возможно!!!! И как возможно третьему лицу получить деньги, без предоставления паспортных данных!!!!!! Какие гарантии того что мне вернут мои деньги, И где же та безопасность которую гарантируют работники банков, и Western Union!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ГДЕ БЕЗОПАСНОСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!! ???????????????????????????????
  
Александр Горшенев

Я стал жертвой обмана. По объявлению на сайте molotok.ru я сделал заказ Iphone 4g 32gb Продавец представлялся что он из Британии (Англия), вот сайт http:// www.completecomms.co.uk/ вот адрес их Complete Communications (Essex) Ltd30b Woodford Avenue, Gants Hill, Ilford, Essex, IG2 6XG, United Kingdom. Отправил деньги через Western Union, продавец получил деньги но не отправил товар. Ссылаясь на то, что отправлять один телефон стоит дорого, и оформлять на таможне не выгодно сказал что для того чтобы они отправили товар, я должен докупить еще какие-то телефоны и айпад. Мотивируя это тем, что я смогу потом продать эти товары дороже и окуплю все расходы на доставку. Предлагали доплатить 1200$, на что я ответил что таких денег нет, они ответили что не будут отправлять товар. Сумма отправленная продавцу составляет 490$ плюс комиссия банка...
  
Mr.Usp

На аукционе молоток нашел фотоаппарат, предложили платить через вестерн. Я сразу догадался что развод. Теперь у меня хобби, сижу с ними переписываюсь уже вторую неделю... Они все надеются что я им заплачу. Поралельно, у чувака покупаю пассат уже третью неделю, они уже из шкуры лезут... Уже даже прислали какой то счет их яко бы африканского филиала... Незнаю сколько они еще будут терпеть мои издевательства. Но платить я точно не буду.
  
Denny

Здравствуйте. На сайте по продаже автомобилей - я наткнулся на объявление, BMW X6 по смешной цене, 723 тыс руб. Понял, что какой то подвох - написал по указаному емаилу (телефона на было) на что получил ответ, и сразу стало понятно что развод
bios-systeks@km.ru сегодня в 17:23 В данном письме я опишу условия продажи моего автомобиля. Если эти условия будут для Вас приемлемы то связаться со мной Вы сможете вот по этой почте: x6-bios@inbox.ru Растаможен. Ни юридических не иных проблем не имеет. В идеальном состоянии и на самом деле не требует ни каких вложений. В связи с тем что я получил новый более выгодный рабочий контракт в USA я поменял место работы и соответственно место жительства. Живу на две страны: Израиль - США. В Вашей стране у меня остался автомобиль который на данный момент получается мне не нужен и только дешевеет простаивая в арендованном мною гараже на территории НИИ где я раньше работал. Я работаю в нефтяном бизнесе. В связи с чем я решил продать автомобиль быстро и не дорого но только так как удобно мне. Именно в связи с описанными ниже нестандартными условиями продажи и обусловлена столь низкая стоимость автомобиля. Условия продажи: Необходимо совершить денежный перевод на сумму равной стоимости автомобиля на указанные мною данные через систему быстрых денежных переводов WUMT (можете сами изучить официальный сайт Вестерн Унион - http://www.westerenunion.ru ). После осуществления платежа Вы высылаете мне на емаил в электронном виде копию квитанции об оплате. Я звоню в банк и если мне подтверждают что перевод существует то в течении двух трех дней я вылетаю к Вам для переоформления автомобиля. А контрольный номер из десяти цифр, который Вам выдаст операционист банка при отправлении перевода и который в свою очередь необходим для получения этого перевода Вы укажите мне только тогда ,когда мы переоформим авто на Вас и Вы получите его в своё пользование. То что данный способ прозрачен и безопасен для Вас можно убедиться поговорив с банковским работником любого банка где есть Western Union. То есть риска с Вашей стороны потерять свои деньги нет ни какого. Если Вас все таки не устраивают мои условия продажи моего автомобиля то прошу Вас не писать мне вообще так как по другому продавать я просто не буду. Нет условий - нет цены !
  
Истории обмана и мошенничества
     
Пришлите нам свою историю, если вы пострадали от действия мошенников, или чуть не стали жертвой обмана: no@no-wunion.com либо добавляйте в форме комментариев ниже:
©
Copyright © 2016 No-WUnion.com All Rights Reserved.
Все используемые в текстах товарные знаки и логотипы компаний являются собственностью их законных владельцев.
Данный сайт не аффилирован ни с компаниями денежных переводов, ни с мошенниками, ни с аферистами

NO! WESTERN
UNION
no-wunion.com

History of deception

and cases of fraud with money orders

!
Fight
with scam!
  
Alexander Semenov

Transferred the money for the car on your ad, when I translated my Bank employee said that without MTCN code 10 digit the recipient cannot get money. I sent a copy of naturally without the code. The money cashed. Who and where of course I don't know...
  
Dinaeva Lilya

On the Internet send resume, I replied that I come up, then sent a contract and form filling to obtain a visa. Asked to send a copy of the passport-sent. All to obtain a visa, all of the costs assumed (visa). Further, filled, sent, further, their Embassy (home embassy) asked for confirmation that I can contain up to a 1 salary, as evidence need to make a transfer to his name, the sender-a close relative, to believe that I was the only recipient have the right to withdraw the money. In the Bank when you did, ( mom) translation, with my mother asked if anyone else besides me withdraw money, said only upon presentation of the original document, I can do that there (England) to remove or mother can tech 40 days to withdraw. It was found out that the money is withdrawn(( I'm from the country't go out, I don't even have visas. Wrote an application to the head office of the Bank, are going to lead the investigation...
  
Baktibaj Daniyar

The announcement for the sale of the car did a translation in Italy via the system Western Union, the recipient sent a copy of the translation, but before you send a money transfer consult with the Manager of the Bank where did the translation, explained everything in detail the purpose of buying a car and show the ability to pay. I want to send a copy of Translation in Italy, the Manager explained that without the identity of the nobody will be able to remove a translation, and I'm 100% sure sent the money and I have removed the translation...
  
Vitaly

Good day, I was a victim of fraud! It happened the following way, I wanted to buy a car found on the website posting from an advantageous price in Ukraine such a car is much more expensive. This listing has interested me and I wrote an e-mail to the seller of the car». The next day received an answer, the seller wrote that to be in Italy,had lived in Kiev, and machine Ukrainian rooms, Agreed to meet in Kiev, BUT to prove its seriousness, I must was send in Italy in his own name the money ($500), and it only show the form of translation. In turn, he sends money to his name to get in Kiev.... and it confirms that he will be on the meeting is mandatory.

I went to the Privat, Department of «Western Union» to the question whether a person knowing the name the sender and the recipient,and not knowing the transfer code to get money without presenting identification document? The answer was that it was a translation can only be identification document of the recipient specified in the form of sending money and be sure to know the code number. Besides, in the form of sending States that the recipient is obliged to present documents. When I got home I like auto negotiated with the seller sent him a scanned copy of the form to send. BUT I SKETCHED CODE !!! - the seller did not know the code. The answer was - I see that you have something to hide, but please go to the Western Union website and check the status of your transfer and send me a copy of the screen with the status of the translation. Did so, and, besides website said that the translation pending receipt. After a fruitless trip to Kiev, they cheat their clients, as obtained in this way.? My father sent me the money to my name ( I have not traveled to Italy), and nobody except me could not get the money as they assured employees «Western Union»

Bank employees, help to understand and to return the money ( salary 1400 USD - work out should be 3 months old,married and the baby only 8 months). It's very easy to catch cheaters ( already got himself another e-mail address and found another the announcement, immediately began a similar correspondence and send back money to his name through Western Union) is hard to find loopholes in the system ? Here in Ukraine in receiving the transfer must be passport, MTCN code, amount , name of the sender and the recipient's name and personal presence, it remains the blood still on DNA and pass the three witnesses that you are not a camel, and yet you fill photographed webcam...... a swindler nothing !!! Rummage in the Internet - such cases very much !!! "Have you nothing to do....
  
Evgeny Morozov

I too was a victim of fraud. I made an order on the website molotok.ru (Russian analogue eBay.com) to declare the company in England from abroad and sent money through Western Union, the seller has received the money but not fulfilled its obligations. Instead, I ordered 1 unit of goods, he said, send me 5 units and I asked for them to surcharges to which I replied I don't have enough money to pay for it and I cancel an order, return my money. They refused to do so. They said that unless I paid for extra goods, they will stop the shipment of goods. The amount sent by the seller is$500...
  
Bajdabekov Nurdaulet

Hello, I'm from Kazakhstan, Shymkent city, we together with my brother went in KASSPI Bank, via Western Union and in my name have sent 14.01.2012 number money in England, we wanted to buy a car, we were told that without you no one can take away this amount, after the deal never took place and we wanted to return money back it turned out that the account already removed all the penny... We wrote a request to the Bank to us through the day gave the information that in this day in London with my name took the money, and I'm not even traveled outside the borders!...
  
Kalyuzhny Michael

I want to share your story, and want that justice is restored! I was going to send his wife to a friend in England, and a week before the departure translated in her name money order, using the services of Western Union, but unfortunately the trip was deposited!

Money order I made 18.01.2012, at 5:40:00. Operator number 173 Raiffeisen Bank Aval, Ukraine, Krivoy Rog Total 1425 $ + $ 76 is service of translation!!! 25.01.2012г, I turned in the same branch of the Bank, to withdraw translation, the cashier told me that the money was taken by my wife in England, 21.01.2012г.! While all this time she didn't leave the territory of Ukraine!

As., I can provide a passport of his wife! With all visas in the passport!!! By writing a statement in the Bank, upon fraud, I was told that you need to wait 2-3 weeks!

At the moment I'm in confusion and misunderstanding as possible!!!! And as a possible third person to receive the money without the provision of passport data!!!!!! What are the guarantees that I will return my money, And where is the security which guarantee workers of banks, and Western Union!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! WHERE SECURITY!!!!!!!!!!!!!!!!! ???????????????????????????????
  
Alexander Gorshenev

I was a victim of fraud. According to the announcement on the website molotok.ru I order Iphone 4g 32gb Sold seemed that he Britain (England), here's a site http:// www.completecomms.co.uk/ here is the address of Complete Communications (Essex) Ltd30b Woodford Avenue, Gants Hill, Ilford, Essex, IG2 6XG, United Kingdom. Sent money through Western Union, the seller has received the money but not sent the goods. Recalling that send one phone is expensive, and registered by the customs office is not profitable said that they have sent the goods, should I buy some phones and iPad. Citing the fact that I can then sell these products more expensive, and bring all shipping costs. Offered to pay 1200$, to which I replied that no such money, they replied that they would not send the goods. The amount sent by the seller is 490$ plus Bank Commission...
  
Mr.Usp

At the auction hammer found the camera, offered to pay through Western. I guessed at once that the divorce. Now my hobby, sit with them in touch for the second week... They all hope that I will pay. Parallel to the dude buy Passat for a third week, they already from the skin of a climb... even sent some account of their alleged African branch... don't Know how much they will tolerate my humiliation. But pay I will definitely not.
  
Denny

Hello. On the website for the sale of the cars - I stumbled on an ad BMW X6 for the ridiculous price, 723 thousand rubles Realized that a catch - wrote to the specified email (phone was) the reply was, and it was immediately clear that divorce
bios-systeks@km.ru today at 17:23 In this letter, I will describe the terms of the sale of my car. If these conditions are acceptable to You then contact me You can here on this post: x6-bios@inbox.ru Cleared. Neither the law does not otherwise have no problems. In perfect condition and does not really require any investment. In connection with the fact that I got a new more profitable work contract in the USA I changed the place of work and place of residence. I live in two countries: Israel - United States. In Your country I had a car currently it turns out I don't need and only cheaper stuck in a rented me a garage on the territory of the Institute where I worked. I work in the oil business. In this connection, I decided to sell the car quickly and not expensive but just as comfortable for me. In connection with below-standard conditions of sales and due to such low cost of the car. Terms of sale: It is necessary to pay in an amount equal to the value of the car on I have indicated the data through a system of fast money transfer WUMT (can explore the official website Western Union http://www.westerenunion.ru ). After making payment, You send me at email electronically copy of the receipt. I called the Bank and if I confirm that the translation exists within two-three days I will fly to You for renewal of the car. And control number of ten numbers that You will give the representative of the Bank while making the transfer and that in turn is necessary for the receipt of that translation You give me only when we will arrange a car for You and You will receive it in its use. The fact that the way to transparent and secure for You, you can verify after talking with the banking the employee of any Bank where there are Western Union. That is Your exposure to risk losing your money, there is no. If You are still not satisfied with my conditions sell my car I ask You not to write me at all because another selling I just won't. There are no conditions - there is no price !
  
History of deception and fraud
     
Send us your story, if you have suffered from actions of swindlers, or nearly became a victim of fraud: no@no-wunion.com
or add in the form of comments below:
©
Copyright © 2016 No-WUnion.com All Rights Reserved.
All used in the texts of the trademarks and logos of the companies are the property of their respective owners.
This site is not affiliated nor with companies remittances, nor swindlers, nor with the crooks