НЕТ! WESTERN
UNION
no-wunion.com

Мошенничество и развод

через денежные переводы

1
Не отправляйте денежный перевод людям, которых вы не знаете лично или по рекомендации знакомых, если не можете быть уверены в честности их намерений на 100%

это в 99% обман!
2
Не сообщайте никому данных о переводе: кому, от кого и сумму - иначе в 99% случаев злоумышленники получат ваши деньги, ведь для получения перевода

MTCN код платежа
не требуется!
3
Не пользуйтесь системами денежных переводов без серьезной необходимости. Даже если вы никому не скажете о переводе есть вероятность что мошенники

Получат перевод
по фальшивым
документам!
Или без них вообще!
4
Предупреди
знакомых!
1
Если вам предлагают сделать перевод, чтобы заплатить за какой-то товар или услугу только через Вестерн Юнион или другие системы денежных переводов (например MoneyGram, Leader или Anelik), будьте предельно осторожны, возможно это мошенники. Проблема в том, что система денежных переводов НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА для ведения бизнеса. Поэтому вернуть деньги в случае обмана практически не реально!

И в случае невыполнения обязательств "продавцом" система не сможет забрать у него деньги и вернуть вам. Если вас все же обманут, то придется писать заявление в вашу местную полицию, которая отправит запрос в полицию страны получателя платежа и нет гарантии, что они там смогут поймать преступника в обозримой перспективе. Этот процесс может затянуться на долгие месяцы, а то и годы расследований. На данный момент известны несколько примеров мошеннического обмана, когда предлагают оплатить товары платежом по WU. Поэтому в случае возникновения подозрений не надо сразу идти платить. Предложите продавцу любой другой способ оплаты - например через банковский перевод со счета на счет. Если продавец не согласен на любые другие методы - Лучше поискать другого продавца!!! Это наверняка лохотрон!
2
Существует еще одна уловка по воровству ваших денег. Вам предлагают сделать перевод в залог приобретаемого товара, и показать им платежную квитанцию, без указания MTCN кода платежа. Якобы когда вы получите товар, отошлете им код и они получат платеж. ЭТО РАЗВОД! - они получат платеж как только вы им покажете платежную квитанцию!

Дело в том, что система денежных переводов Western Union очень старая и самая крупная. И поскольку расширение системы по миру шло постепенно, и в каждой стране появились свои особенности при получении платежа. В одной стране код MTCN нужно обязательно указывать в квитанции, а в другой только если вы его знаете. Но в целом по системе чтобы получить платеж MTCN код НЕ ЯВЛЯЕТСЯ обязательным условием! Поэтому отправив преступникам копию платежной квитанции вы практически дарите им свои деньги! Указание этого кода платежа при получении необязательно, и если вы будете настаивать на возврате денег по причине того что код вы получателю не сообщали, то деньги вам не вернут по правилам самой системы! Многие форумы интернета переполнены историями такого попадалова на развод...
3
Если вам предлагают подтвердить вашу платежо-способность выслав перевод на своего родственника, а после получения товара вы поменяете данные получателя и продавец получит свои деньги - вы практически попались на обман!

В настоящее время мошенники не дремлют и находят новые способы обмана. В данном случае вам в банке скажут что никто кроме вашей мамы не сможет получить эти деньги. И вы поверив, посылаете деньги своей маме (ИЛИ ДАЖЕ СЕБЕ). И для подтверждения что вы отправили перевод отсылаете сканированную квитанцию злоумышленникам. А они, имея ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ДАННЫЕ для получения вашего платежа, просто делают у знакомых преступников фальшивые документы на имя вашей мамы или даже вас, и спокойно получают все до копейки. Хочу заметить, что в этом случае деньги вы вряд ли когда-нибудь получите назад.

И все равно, преступники не сидят на месте, не ждут пока вы им попадетесь. Они ищут новые пути обмана. Поэтому они находят "знакомых" работников банков, и с их помощью могут узнавать данные даже о вашем переводе самому себе. О переводе, который вы отправили самому себе перед поездкой в другую страну, чтобы не везти деньги с собой. И точно так же как и в случае описанном выше делают фальшивые документы и получают ваш платеж. А в некоторых демократических странах, таких как Англия, у вас могут и не спросить паспорт, если вы знаете номер перевода и все данные отправителя. Любой мошенник может назваться вами и получить перевод! Именно поэтому не рекомендуется без особой необходимости пользоваться системами денежных переводов Вестерн Юнион, Анелик, Лидер или МаниГрэм.
  
Что же делать? Как вернуть деньги?

Если у вас "украли" ваш денежный перевод, надо идти писать заявление в полицию и Банк в котором вы делали платеж. Чем быстрее тем лучше. Для того чтобы шансы вернуть деньги были больше нуля, надо предоставлять все факты, указывающие на то, что вы не могли сами получить платеж, либо что получатель не выполнил своих обязательств, получив платеж. Спорить с банком и требовать вернуть у них деньги не имеет смысла. Они не полиция, чтобы разбираться кто мошенник, а кто нет.

А если вам все же надо отправить перевод вашему родственнику, то получатель не должен откладывать получение на длительный период. Лучше всего получать сразу после того как вы их отправите.
  
Пришлите нам свою историю, если вы пострадали от действия мошенников, или чуть не стали жертвой обмана: no@no-wunion.com либо добавляйте в форме комментариев ниже:


  
Дополнительная информация

Для получения расширенной информации о мошенничестве через денежные переводы, воспользуйтесь информацией на официальном сайте нужной вам системы денежных переводов.

Вот некоторые адреса официальных сайтов, систем денежных переводов:
http://www.westernunion.ru/
http://www.westernunion.asia/
http://www.westernunion.co.nz/
http://www.westernunion.com.sg/

Если есть что добавить/уточнить, пишите: no@no-wunion.com
  
©
Copyright © 2016 No-WUnion.com All Rights Reserved.
Все используемые в текстах товарные знаки и логотипы компаний являются собственностью их законных владельцев.
Данный сайт не аффилирован ни с компаниями денежных переводов, ни с мошенниками, ни с аферистами

NO! WESTERN
UNION
no-wunion.com
Fraud and scam remittances

Fraud and scam with

Western Union and MoneyGram money transfers

1
Do not send a money order for people you do not know personally or by recommendation of friends, if you can be sure of the honesty of their intentions at 100%

is 99% fraud and scam!
2
Do not share data on the transfer of whom, by whom and the amount - or 99% of criminals get your money, because for the transfer

MTCN control number
not need!
3
Never use Western Union or MoneyGram or other remittances systems without a serious need. Even if you do not tell anyone about the transfer is likely that fraudsters

Receive a remittance
with false documents!
Or without it at all!
4
Fight
with scam!
1
If you propose to make money order to pay for some goods on ebay or service only through Western Union or other money transfer systems (such as MoneyGram, Leader or Anelik), be very careful, maybe it's scammers. The problem is that the money transfer system IS NOT INTENDED to do business and has no protection against fraud. So a refund in case of fraud is practically impossible!

And in case of default of the "seller "system will not be able to take his money and return to you. If you still deceived, you will have to write a statement to your local police, who will send the request to the police of the country of the recipient of payment and there is no guarantee that they will be able to catch the criminal in the nearest future. This process can be delayed for many months, and even years of investigations. At the moment some examples of fraudulent deception, when offered to pay for the goods payment for WU. Therefore, in case of suspicion don't have to go to pay. Ask the seller any other method of payment - for example through bank transfer from account to account. If the seller does not agree to any of the other methods - Better look for another vendor!!!! Fraud involving sending money via Western Union to Italy, Russia, and in any other countries increased, so have to be careful and do not participate in the suspicious and very profitable deals, however good they may be.
2
There is another trick to steal your money. You are offered to make a transfer in pledge of the purchased goods, and show them the payment receipt, without specifying the MTCN control number of payment. Supposedly when you get the goods, send them a code and they will receive the payment. Not TRUE - they will receive the payment as soon as you show them the payment receipt!

The fact that the system of WUMT is very old and the biggest. And since the expansion of the system around the world has been gradual, and in each country has its own specifics upon receipt of payment. In one country MTCN tracking number must indicate in the receipt, and the other only if you know it. But in general the system to receive the payment MTCN number IS NOT a prerequisite! Therefore, by sending criminals copy of the payment receipt, you almost give them their money! An indication of this number, the payment upon receipt,you do not need and if you insist on paying back of the money for the reason that the number you the recipient is not indicated, then the money will not be returned by the rules of the system! Keep your Western Union money order in safety!
3
If you are asked by your ability to pay for sending the translation to his relative, and after receiving the goods, you change the data of the recipient and the seller gets his money - you've almost got caught in a lie!

Now crooks are not standing still and are finding new ways of cheating. In this case, the bank will tell you that no one but your mom does not be able to get the money. And you believe them, sending money to his mom (or yourself). And to confirm that you have sent the scanned receipt translation sending attackers. And they, with all the necessary information to receive your payment, simply make friends with fake criminals documents in the name of your mother or even you, and quietly get everything to the penny. I note that in this case, the money you are unlikely to ever get back.

Still, the criminals do not sit still, do not wait until you meet them. They are looking for new ways of cheating. Therefore, they are "familiar" employees of banks and their using the data even can learn about your transaction itself. On transfer, which you sent to yourself before you go to another country, not to take money with them. And just as in the case described above, make false documents and receive your payment.And in some democratic countries such as England, you can not ask for a passport, if you know the number of transfer and all the data sender. Any fraudster can be called your name and get the translation! It is therefore not recommended if not necessary to use a system of remittances Western Union, Anelik, MoneyGram or LeaderMT.
  
What do you do? How to get a refund?

If you "steal" your money order should go write a statement to the police and the bank where you made the payment. The sooner the better. In order to return the money the chances are greater than zero, it is necessary to provide all the facts pointing to the fact that you yourself could not receive payment or that the recipient has not fulfilled its obligations, having received the payment. Dispute with the bank and demand their money back does not make sense. They are not police, to understand who cheat and who does not.

And if you still need to send money to your relative, then the recipient should not delay getting an extended period. It is best to get as soon as you send them.
  
Send us your story, if you have suffered from actions of swindlers, or nearly became a victim of fraud: no@no-wunion.com or add in the form of comments below:
  
Additional information

To get more information on fraud through remittances, use the information on the official website of the desired system of money transfers.
If you have anything to add / clarify, please contact: no@no-wunion.com


Page in other languages:
©
Copyright © 2014 No-WUnion.com All Rights Reserved.
All used in the texts of the trademarks and logos of the companies are the property of their respective owners.
This site is not affiliated nor with companies remittances, nor swindlers, nor with the crooks